Первый китайский электромобиль в России.

Первый китайский электромобиль в России.

 

Первый китайский электромобиль, который официально продают в России

JAC iEV7S

От быстрой 50-киловаттной зарядки JAC с его батареей на 39 кВт*ч гарантированно зарядится за час. Полчаса у колонки накидывают 120-140 км к запасу хода. У Джака аккумулятор на 39 кВт*ч, и на полную зарядку ему бы потребовались почти сутки. Запас хода - около 220 км.

Включение однозонного климат-контроля вычитает 10% от запаса хода. Обогрев сидений – ещё столько же. Система «холодит»: для комфортного ощущения вечером приходилось задирать настройку до 24-25 градусов, хотя на других машинах ставлю 21-21,5.

Однозначно спозиционировать JAC iEV7S сложно. Вроде бы обычный хэтч, без кроссоверного антуража. Однако под пластиковой защитой картера под 170 мм – внушительно.

Первый китайский электромобиль в России.

Если абстрагироваться от электрической сущности, машина оставляет приятное впечатление. В отсутствие шума от силовой установки (лёгкий троллейбусный гул не в счёт) особенно важно качество шумоизоляции, ведь все прочие шумы становятся заметнее. У Джака основной фон проходит через колёсные арки, но его уровень я бы не назвал запредельным. Для В-класса – нормально, примерно на уровне, скажем, Kia Rio.

Первый китайский электромобиль в России.

JAC iEV7S оценили в России в 2 299 000 рублей. Ничего себе за хэтч В-класса – две цены от обычного! И это с учётом того, что таможенные пошлины для электромобилей у нас отменены. Если смотреть на новые электромобили, ничего дешевле не найти.

Смотрите видео сайта

Первый китайский электромобиль в России.