На борту могут разместиться до 7 человек, а по запросу он может трансформироваться в породистый фургон. В удлиненной версии версии Long с 1,5-литровым дизелем на 130 л.с. и автоматической трансмиссией он также оказывается комфортабельным семейным круизером, который хорошо работает как во время отпускных поездок, так и в повседневной жизни.oyota ProAce City Verso
Официально Toyota ProAce City была представлена весной 2019 года, но в автосалонах в фургонной и пассажирской версиях Verso появилась только в начале этого года. Этот автомобиль является еще одним плодом сотрудничества между Toyota и PSA Group, и, как и более крупный ProAce, у него есть аналоги в предложении Peugeot (партнер / рифтер), Citroen (Berlingo) и Opel-Combo. Он доступен в двух вариантах кузова: Standard длиной 4,4 м и Long длиной 4,7 м, с тремя вариантами оснащения: Combi, Business и Family, а также с четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми 1,2 в вариантах 110 и 130 л.с. и 1,5 турбодизеля в вариантах 100 или 130 л.с. Версия Long с пакетом Family и самый мощный дизель в тесте.
ОСАГО онлайн
Toyota ProAce City Verso - Кузов / интерьер
На первый взгляд можно увидеть явное сходство с родственными конструкциями от PSA Group, но следует признать, что стилисты Toyota позаботились о том, чтобы практичный кузов приобрел черты, характерные для этого японского бренда. В первую очередь это передний бампер с типичной для моделей Toyota системой фар и хромированными планками решетки радиатора, соединяющими фары с логотипом бренда, размещенным в центре. Вкомплектацию Toyota также входят 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 205/55 R17. Только с точки зрения красоты ProAce City Verso - типичный минивэн, в котором полезность преобладает над эстетикой.
Интерьер выглядит знакомо, но и здесь детали, в т.ч. на рулевом колесе или приветственное сообщение в мультимедийной системе Toyota PRO-Touch подчеркивают отдельный фирменный стиль модели. Как и в Rift или Combo, здесь мега-практично. Это означает образцовый простор и функциональность, а также большую простоту расположения сидений и адаптации интерьера к текущим потребностям. Спинку пассажирского сиденья можно сложить, а три отдельных сиденья во втором ряду не только сложить, но и сдвинуть. В третьем ряду есть еще два места, куда могут путешествовать не только дети.
Доступ в салон облегчают раздвижные двери по обеим сторонам кузова и высокоподъемная дверь багажного отделения. При необходимости даже велосипеды легко поместятся в багажном отделении. Конечно, когда вы используете 5-местный вариант ежедневно, вы можете использовать 1050 л грузового пространства, измеренного до линии окна, или даже 1950 л, если вы хотите упаковать свой багаж до потолка.
Двухзонный автоматический кондиционер, камера заднего вида и дополнительный пакет Comfort 7 отвечают за комфорт пассажиров, в том числе: навигационный модуль, модуль WIFI, индукционное зарядное устройство, система без ключа, проекционный дисплей, розетка 230 В и место для хранения вещей под полом. во втором ряду солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, система контроля перекрестного движения, подогрев передних сидений и система автоматической парковки. Стоит отметить, что мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л и мощностью 130 л.с. вкупе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач кажутся оптимальным решением для минивэна Toyota. Во-первых, этот дизель показывает приличную динамику - разгон с места до 100 км / ч занимает 10,6 секунды, во-вторых он гибкий - это за счет 300 Нм крутящего момента, доступного при 1750 об / мин, в-третьих - коробка передач работает плавно. , без рывков и при необходимости быстро реагирует на движения с педалью газа. Для тех, кто хочет, есть также ручной режим переключения передач с подрулевыми лепестками на рулевом колесе, но сама коробка передач в автоматическом режиме настолько эффективна, что использование ручного переключения передач полезно лишь изредка, например когда водитель хочет более агрессивного стиля вождения. В-четвертых, расход топлива - в среднем менее 8 л / 100 км, что следует считать хорошим результатом с учетом габаритов и аэродинамики автомобиля.
Toyota ProAce City Verso - лидерство
Подвеска ProAce City Verso имеет довольно мягкие характеристики, что, с одной стороны, означает хороший комфорт при вождении на гладких поверхностях, а с другой - делает его подверженным раскачиванию на поворотах, но следует признать, что в разумных пределах. Автомобиль хорошо справляется с поперечными неровностями. Система рулевого управления с довольно сильным усилителем работает хорошо при маневрировании на низких скоростях, но ей не хватает прямолинейности, как у компактных моделей, при более быстром движении. Однако хочу напомнить, что это минивэн.
Оформите электронное ОСАГО быстро и просто