Tiguan находится на рынке с 2007 года, когда дебютировало первое поколение компактного внедорожника Volkswagen. В 2016 году настала очередь второго выпуска, который годом позже также появился как Allspace с удлиненной колесной базой и увеличенным багажником. Пришло время модернизировать автомобиль в обоих вариантах кузова.
Volkswagen Tiguan - один из внедорожников, добившихся успеха на многих рынках. С момента его дебюта до весны этого года клиентам по всему миру было поставлено более 6 миллионов моделей первой и второй серий. Однако даже самый удачный дизайн не выдерживает времени и требует обновления, которое гарантирует, что автомобиль и дальше будет выглядеть современно и эффективно противостоять классовой конкуренции.
Отличить Tiguan после фейслифтинга от версии до модернизации будет непросто, потому что визуальные изменения касаются только нового логотипа, более высокой маски или фар, которые выглядят иначе. Последнее отличие вызвано использованием матричных ламп IQ Light, которые спасают водителя и, при необходимости, меняют интенсивность и направление света, чтобы обеспечить водителю лучшую видимость, и в то же время предотвращают ослепление других участников дорожного движения.
Также новинкой является система Travel Assist для полуавтоматического вождения. В случае с коробкой передач DSG она работает в диапазоне 0-210 км / ч, а в автомобилях с механической коробкой передач - от 30 до 210 км / ч. Работа системы основана на взаимодействии активного круиз-контроля (он поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля и, при необходимости, тормозит или ускоряется) и функции удержания полосы движения. Система Travel Assist активируется водителем с помощью кнопки на новом многофункциональном рулевом колесе.
Оформить ОСАГО
На момент дебюта фейслифтинг-версии бензиновые двигатели 1.5 TSI мощностью 130 или 150 л.с. доступны для продажи . Линейку дополняют два дизеля - 150 и 200 л.с. Однако это не последнее слово о трансмиссии, ведь в конце этого года или начале следующих двух новых версий в истории Tiguan дебютируют - подключаемый гибрид и чистокровный R.
Volkswagen Tiguan - подключаемый гибрид
В первом случае гибридная система мощностью 245 л.с. обеспечивается бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и электрическим агрегатом мощностью 115 л.с. Производитель обещает, что благодаря аккумулятору емкостью 13 кВтч автомобиль проедет в чисто электрическом режиме до 65 км, а максимальная скорость без использования ДВС составит 130 км / ч.
Volkswagen Tiguan, оснащенный гибридным приводом, получается динамичным автомобилем, и в то же время даже при быстром разгоне и подключенном ДВС в салоне тихо.
В случае бензиновой версии вариант мощностью 150 л.с. кажется абсолютным минимумом. Хотя резкого ускорения после сильного нажатия на педаль газа вы не чувствуете, его мощности достаточно, чтобы обеспечить плавное движение как в городе, так и на трассе. К сожалению, этого нельзя ожидать от базовой 130-сильной версии.
Volkswagen Tiguan - дизель как никогда хорош
Во время поездок мы выяснили, что дизельный двигатель мощностью 150 л.с. (доступен с передним или полным приводом), который плавно ускоряется с холостого хода, может быть хорошим выбором. В этом случае хорошая маневренность также является источником удовлетворения - при движении по трассе и ускорении на высоких скоростях вы не чувствуете ни минуты задержки. Тем более, что при необходимости коробка передач с двойным сцеплением эффективно включает последующие передачи.
Новый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. даже лучше. Это новая модель, пришедшая на смену дизельным двигателям мощностью 190 и 240 л.с. в модельном ряду Tiguan. Новый вариант позволяет автомобилю разгоняться до 216 км / ч, несмотря на отличные характеристики, он потребляет в среднем 5,4 л / 100 км. Путешествуя на Tiguan с этим агрегатом, также стоит оценить бесшумность работы - даже после холодного запуска вы не слышите дребезжащий шум, характерный для многих дизельных конструкций.
Не нужно никого убеждать, что водители, выбравшие версию R, не будут опасаться недостатка мощности или крутящего момента: ее двигатель выдает 320 л.с. и 420 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 250 км / ч. В случае с этой моделью вы также можете рассчитывать на отличный поворот - он преодолевается практически без крена кузова, а точное рулевое управление помогает контролировать автомобиль. В других версиях прохождение поворотов менее впечатляющее, но автомобиль по-прежнему безопасен. Кроме того, имеется конструкция подвески, которая обеспечивает пассажирам высокий комфорт подвески.
оформить полис ОСАГО
Volkswagen Tiguan - две версии кузова
Как и его предшественник, Volkswagen Tiguan после фейслифтинга появится в базовой версии и версии Allspace. Уже в первом можно рассчитывать на просторный салон в обоих рядах удобных сидений и вместительный багажник - 615-1655 л (в гибридной версии - 476-1516 л). В удлиненной версии он даже лучше, ведь 7-местная версия имеет объем 700-1755 л, а в 5-местной - 760-1920 л.