Mercedes теперь предлагает A-Class с мощным подключаемым гибридом. Автомобиль достигает хорошего запаса хода в режиме EV, что позволяет рассматривать его в городе как чисто электрический автомобиль.
Салон, который более просторен, чем в предыдущем поколении A-класса, также позволяет без проблем перевозить взрослых пассажиров сзади. Багажный отсек на 45 л меньше, чем в версии с двигателем внутреннего сгорания, а аккумулятор занимает немного места. А поскольку даже бензиновый А-класс не может похвастаться большим багажником (355 л), о перевозке дачного багажа в гибриде лучше забыть - если только мы не путешествуем вдвоем. Затем, сложив заднее сиденье, мы получаем довольно солидный багажный отсек объемом 1125 литров. Качественная отделка и оригинальный дизайн делают приятнее время, проведенное в пробках, равно как и общение с искусственным интеллектом MBUX.
БЫСТРО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО МОЖНО ЗДЕСЬ
«Сила двух сердец» в Мерседесе похожа на другие подключаемые гибриды: вы должны не забывать заряжать аккумулятор (и вам нужно знать, где это делать). Только в этом случае вождение приобретает экономический и экологический смысл. При заполнении аккумуляторных батарей из розетки дома менее чем за 2 часа автомобиль заводится на электричестве быстро и бесшумно, что гарантирует благосклонность соседей. Нам не удалось проехать обещанные «более 60 км» на текущем, но 50 км машина проходит без труда, а в повседневной эксплуатации этого должно хватить.
Если вам нужно использовать двигатель внутреннего сгорания, это становится менее приятным - A-класс может сжигать до 12 л / 100 км на коротких городских маршрутах. К тому же маленький бензиновый двигатель громкий.
Несмотря на увеличенный вес, гибрид Mercedes довольно маневренен. У гибрида немного более жесткая подвеска, чем у А-класса бензинового.
За вождение со звездой приходится платить
По цене гибрид ничем не отличается от бензиновых или дизельных версий сгорания, за что хвалят Mercedes. Однако не секрет, что даже в базовой комплектации это дорого . А некоторые опции просто необходимо приобрести - например, систему зарядки переменного тока мощностью до 7,4 кВт и подходящий кабель .Mercedes A 250 e - на наш взгляд
Гибридный А-класс - отличный автомобиль для дисциплинированных. С заряженным аккумулятором городские поездки динамичны, бесшумны, дешевы и без выбросов. Однако, если кто-то не собирается ездить на электротяге или часто выезжает в командировки, ему стоит остановиться на дизельной версии.
Mercedes A 250 e - плюсы и минусы
Плюсы: отличная производительность, хороший электропривод, качественная отделка, приятная мультимедиа.
Минусы: высокая цена, небольшой багажник, большой расход топлива и громкая работа ДВС.