Несбывшаяся мечта: почему Renault Megane IV так и не появился в России

После года владения Renault Megane III я пришёл к выводу, что автомобиль удачный, но его возраст уже начал сказываться. Ещё в 2016 году я с воодушевлением узнал, что в Европе стартовали продажи нового, четвёртого поколения моей любимой модели — Megane IV. Надежда на скорое появление новинки на российском рынке окрылила.

Я погрузился в изучение машины: смотрел видеообзоры, разглядывал фотографии со всех ракурсов. Каждая деталь только усиливала моё восхищение и нетерпение. Я буквально жил в ожидании дня, когда смогу увидеть этот автомобиль у российских дилеров.

Что покорило в Renault Megane IV

Автомобиль впечатлял по всем параметрам. В отличие от некоторых отечественных аналогов, кузов имел полноценную оцинковку, что сулило отличную защиту от коррозии. Дизайн для 2016 года был свежим, современным и очень гармоничным. Силовая установка — проверенная временем связка двигателя и коробки передач — возможно, не была революционной, но именно это гарантировало высокую надёжность. А ведь именно этого и ждёт большинство покупателей в бюджетном и среднем сегменте: минимум проблем с ремонтом и максимум удовольствия от вождения.

Горькое разочарование

К моему огромному сожалению, даже к 2020 году этот автомобиль так и не стал доступен для официальной покупки в России — ни новый, ни в виде легально ввезённых подержанных экземпляров. Причины такого решения компании Renault остаются для меня загадкой. Это выглядит как упущенная возможность на динамичном рынке.

Если у вас есть мысли или предположения, почему Renault Megane IV так и не добрался до российских дорог, буду рад обсудить это в комментариях!