Здравствуйте дорогие подписчики
оба автомобиля получили интерьер характерный для всех кроссоверов компанией состоящей из прямоугольных дефлекторов обдува и двух огромных мультимедийных дисплеев с последней версией фирменного обеспечения уже в базе обе модели оснащаются фирменным AMG рулём с алюминиевыми лепестками и спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой а для второго ряда сидений опционально доступен пакет электрорегулировок в отделке интерьера доминируют кожа карбон и алькантара
Ну а теперь самое интересное железная часть под капотом у заряженных кроссоверов располагается 4 литровый V8 с двумя турбинами работающий в паре 48 вольтовый стартергенератором генерирую ещё 22 силы 250 HM последние выполняет ряд важных функций в автомобиле во-первых он используется для более плавного пуска двигателя во-вторых стартергенератор способен работать в режиме рекуперации и во время торможения заряжать бортовую аккумуляторную батарею которая записывает 48 вольтовую сеть автомобиля и электро турбину которая задействуется при разгоне кроссовера в результате отдача обычного GLE 63 составляет 571 силу и 750HM крутящего момента а у более мощный GLS 63 силовая установка выдаёт 612 сил и 850 НМ крутящего момента с такими показателями флагмонсский GLS набирает первую сотню за 4,2 секунды В то время как обычному GLE такая дисциплина дается за 4 секунды ровно а максимальная скорость составляет 280 км/ч в то время как другие модели обходится более скромными цифрами всего 250 км/ч все модификации комплектуются в фирменном 9 ступенчатым автоматом и полным приводом