Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Что делать если хочется немного "попонторезить" ?

Все знают что любые понторезки , старые немцы, все это г... разваливается, очень дорогие ремонты, одни проблемы и проблемы и кто то на это готов идти, а кто то нет, но... существуют ли понторезки, при этом надежные !? Сегодня мы в этом разберемся, взяв небольшой бюджет в 300 000 рублей. Выделим несколько авто, которые "поинтересней" стандартного выбора за эти деньги, но при этом надежные и вы вряд ли попадете с ними на серьезные ремонты, а вечером на районе можно немного покрасоваться.

Сразу оговорюсь, в этом бюджете, это "штучные" автомобили. Вам должно очень повезти, что бы купить такие авто , за этот бюджет, в достойном состоянии.

Volkswagen Passat B5

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

В бюджете "300", мы имеем возможность выбирать "лучшее" из B5 Пассатов, т.к. цены на в край убитые авто начинаются намного ниже.

В принципе надежный автомобиль, с "железом" там все хорошо, моторы, коробки - все классно. Единственный "попадосы" , это дорогая многорычажная алюминиевая подвеска (комплект передней подвески стоит 30 тыс. рублей). Так же, электрика вся уже начнет гнить, окисляться, начинаются безбожные глюки по электронике, но если вы найдете экземпляр не из столиц нашей родины, а из теплых регионов, то с ним все должно быть супер. Кузова у них отличные, они не гниют, если не битые.

Замечательный автомобиль, который если куплен в ухоженном состоянии, не будет требовать у кошелька денег.

Ford Mondeo III рестайлинг

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Все то же самое , что из Пассатом. В вашем выборе снова верх рынка, куча предложений на сайтах, но так как все авто уже старые, понятно что в основном это уже "такое себе".

У Мондео бОльший запас прочности, в сравнении с Фольксвагеном , на него зап. части стоят дешевле, но вот именно живых... их меньше. Пассаты, по моему мнению, изначально были у более обеспеченных людей и более хорошо обслуживались и содержались. Мондео это более "разъездной" автомобиль, стоил относительно недорого новый, они больше пронесли на своих плечах сквозь свою жизнь. Найти его сложнее, но в сравнении "лоб в лоб" он надежнее.

За 300 тысяч рублей можно выцепить хороший, классный вариант.

Mazda 6 GG

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Мы снова имеет возможность смотреть верхнюю границу рынка, что очень здорово, и выбирать лучшее предложение.

У Мазды есть одна неприятная особенность, в отличии от Пассата и Мондео... Они сгнивают! Очень быстро, очень плохо. Но если найти GG изначально с нормальным кузовом (что сложно) , она будет ездить . Очень надежная, зап. части стоят не дорого, кроме кузовных (оригинальная фара - 40 к рублей...уууух), тем не менее, технически надежные, выносливые автомобили и выглядят неплохо в наше время.

Mitsubishi Galant VIII

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Агрессивная внешка, акулий взгляд, классная тачка.

Галант можно найти, можно купить, но это самый сложный по поиску автомобиль, из все перечисленных.

Да, он надежный. Да, у него есть приколы со впрыском и электрикой, но в принципе, как автомобиль, это очень выносливый вариант. У него , как и у Мазды, есть вопросы по стойкости к корозии , на нем ездили "пацанчики" , они битые, обслуживались такие экземпляры этими же пацанчиками в гаражах, с бутылкой пенного, но в теории, если вы где то откапаете живой вариант, не завязанный об дерево и с пробегом не более полумиллиона Галант, то он будет дальше ездить, с ним все в порядке и не такой уж дорогой он по зап. частям.

Toyota Celica VII

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Истинные Тойотаводы могу забомбить, с криками "ооой, эта не та Селика, это уже не то, она не интересная, вот предыдущая, вот это был огонь".

Этот автомобиль существует "до трехсот тыщ", его можно найти и купить и вот это чииистый понторез, потому что она никуда не едет, даже с топовыми моторами с завода, совершенно обычная по управляемости, но при этом выглядит то как! Тачка, которая до сих пор, в потоке будет собирать на себя все внимание, все взгляды. Это действительно автомобиль чисто "покрасоваться", но и с надежностью у него все в порядке.

Nissan Maxima V (A 33)

Тачки для понторезов. Что выбрать из старого премиума за 300 тыс. рублей.

Именно этот автомобиль, наравне с Пассатом, я бы искал в первую очередь , если стоит задача , которую мы сегодня разбираем.

Максима очень надежный и удачный автомобиль. Моторы V6 Ниссана - божественны. Очень надежные агрегаты, которые до сих пор, спустя столько времени, могут быть живыми. И сам автомобиль очень надежный, единственно что , расход топлива большой, но все остальное у Максимы в порядке.

Ну и на этом все у меня. Это все автомобили, которые я сегодня хотел обсудить с вами в бюджете 300 тысяч рублей, на которых можно неплохо так попонтоваться. Пишите в комментариях обязательно, где вы со мной не согласны и какой автомобиль лично Вы добавили бы в мой список.