С поломками ТС сталкиваются владельцы автомобилей как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. Никто не может предугадать неприятную ситуацию на дороге, прокол шин, потерю управляемости по причине резкого ухудшения погодных условий и т. д.
Как поступить автовладельцу после ЧП? Когда дальнейшее управление транспортным средством становится затруднённым и рискованным, лучше не садиться за руль. Разумно воспользоваться услугами специализированных компаний в СПб, а не искать водителя, который согласен на буксировку. К тому же далеко не во всех ситуациях машину с автоматической коробкой передач можно транспортировать таким способом. Эвакуацией, в свою очередь, занимаются профессионалы.
Специалисты знают, как правильно осуществить погрузку, транспортировку и выгрузку ТС без последствий. Но нужно тщательно выбирать компанию, которая оказывает подобные услуги, чтобы не заплатить внушительную сумму. Если понадобился эвакуатор в СПб, разумно обратиться в «НЕО-АВТОспас». Почему? Компания занимается перевозкой неисправных машин с разными коробками передач более 14 лет. В автопарке фирмы только современные аварийки. Клиенты «НЕО-АВТОспас» вносят за услуги фиксированную сумму, которую узнают ещё на момент подачи заявки. Во многих других компаниях автомобилисты платят за каждую минуту работы специалистов, в том числе – за простой в пробках и медлительность рабочих.
Почему эвакуация и каковы её этапы
Для заказа аварийки достаточно иметь мобильный и вкратце описать диспетчеру сложившуюся ситуацию. Оператор фиксирует марку и модель авто, тип КП. Почему эти сведения важны? Чтобы направить эвакуатор нужной модели. Для машин с АКП подают аварийку с платформой и манипулятором для погрузки. Это гарантирует безопасность фиксации. Специалисты выполняют процессы в следующей последовательности:
- Подача эвакуатора с выгодной стороны, как можно ближе к машине (хорошо, когда можно подъехать сбоку, чтобы положение платформы было параллельным по отношению к ТС).
- Захват автомобиля стропами и другими крепежными элементами с последующим подъемом манипулятором либо лебедочным механизмом после фиксации колес.
- Установка на платформе.
- Фиксация ТС и блокировка колес.
Осуществляют ли перевозку машины в подвешенном состоянии? В крайних случаях, когда маршрут проходит по плохой дороге. Но это применяют по отношению к машинам на механике.
Особенности транспортировки ТС с АКПП
Почему профессионалы перевозят машины с коробками-автомат, только если колеса стоят на платформе аварийки? В противном случае велика вероятность причинения серьёзного вреда ТС. Это объяснимо техническими особенностями авто с АКП.
Рассмотрим последствия некорректных действий со стороны автовладельцев, которые выбрали буксировку или работников службы эвакуации. Если осуществлять транспортировку с заглушенным двигателем, насос не будет работать. Детали КП останутся без смазки, что повлечет их стремительный износ. Куда хуже последствия при заклинивании ходовой части. Усиленное воздействие на неё чревато полным выходом из строя транспортного средства. В таком случае придётся менять и двигатель, и КП.
Что может произойти с машиной во время буксировки по неровной местности? Велика вероятность повреждения следующих элементов:
- КП;
- бамперов;
- трансмиссии и т. д.
Автомобили после аварии, а также ТС, которые залетели в кусты, овраг, кювет и т. д., запрещено транспортировать с помощью буксира.
Какой напрашивается вывод? Что бы ни случилось с авто, использующим АКПП, надёжнее и разумнее вызвать эвакуатор. Правильная транспортировка, осуществленная профессионалами, является гарантией отсутствия новых повреждений. Просить помощи у друзей или попутчиков крайне неразумно, особенно в ситуациях, когда не до конца известны неисправности.