Mercedes-Benz CL Class
Наименование люксового купе Mercedes-Benz CL-Class происходит от немецкого Coupe Leicht, что значит "легкое купе". CL-Class построен на основе полноразмерного люксового седана S-Class и развивается параллельно с ним, однако имеет более короткую колесную базу и меньший выбор силовых установок (для CL предлагаются только более высокопроизводительные моторы). В действительности третье поколение CL даже тяжелее S в соответствующих комплектациях. Причиной тому - усиленная конструкция крыши, призванная компенсировать отсутствие центральных стоек. Главные конкуренты CL в классе люксовых 4-местных купе: Aston Martin DBS, Bentley Continental GT, BMW 6 Series (в частности M6) и Ferrari 612. Одно из преимуществ CL-Class перед перечисленными моделями - он имеет больше места для ног задних пассажиров. Багажник CL по вместимости сравним с флагманским седаном Audi A8. Третье поколение (W216) было представлено летом 2006 года. Модель выпускается в четырех модификациях, каждая из которых предлагается со своим двигателем и трансмиссией: 5,5-литровый V8 в сочетании с системой полного привода 4MATIC, 6,2-литровый V8, 5,5-литровый V12 и наконец 6-литровый V12. CL W216 серийно оснащается системой адаптивного круиз-контроля Distronic Plus и программой активного ночного видения. В 2010 году модель была всесторонне обновлена и получила новые решетку радиатора, биксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, обновленные капот и крылья, современные системы помощи водителю и многое другое. Добавлен вариант с отделкой салона из древесины. Обновлена линейка силовых установок, в частности появились новые моторы V8 объемом 4,7 и 5,5 литра, которые устанавливаются соответственно в сочетании с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. 2. Audi 8T модель второго поколения (8T) сохранила общие черты предшественника, но отличается новыми фарами и решеткой радиатора, более низкой линией капота, что повлекло за собой улучшение в аэродинамике. Со сменой поколений A5 Sportback стал легче примерно на 85 кг и весит около 1470 кг в зависимости от модификации, а его колесная база составляет 2824 мм и по сравнению с прежним поколением прибавила 60 мм. Из особенностей оснащения нового Audi S5 Sportback в первую очередь следует отметить интерьер в динамичном стиле — спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой (опционально предлагаются спортивные сиденья с функцией пневматического массажа, декоративной ромбовидной прострочкой и эмблемой S), руль со скошенным нижним сегментом, накладки на педали. Место привычного щитка приборов занимает 12,3-дюймовый TFT-монитор, а поверх передней панели расположен 8,3-дюймовый центральный монитор, выступающий в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. Он оснащен системой навигации MMI Navigation plus, функцией интеграции со смартфонами (IOS и Android). Премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 3D-звучанием оснащена 19 динамиками общей мощностью 755 Вт. Под капотом Audi S5 Sportback скрывается новый турбированный TFSI V6 объемом три литра. Он выдает мощность 354 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составляет 500 Нм (при 1370-4500 об/мин). На разгон до 100 км/ч новой модели требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой — до 250 км/ч. Стандартно автомобиль имеет полный привод Quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач «типтроник». Заявленный расход топлива варьируется от 9,9 л/100 км в городском режиме до 7,4 л/100 км в загородном. Audi S5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. От стандартной модели Audi A5 модификацию S5 отличают спортивная подвеска и настройки ходовой части, в штатное оснащение входит система выбора режимов в сочетании с адаптивными амортизаторами, подстраивающими степень демпфирования в зависимости от дорожных условий, а также система динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают отменное торможение. В кузове новых Audi A5/S5 стало еще больше высокопрочных сталей — это и меньший вес и повышенная безопасность. В стандартное оснащение S5 Sportback входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки-безопасности, крепления ISOFIX. Стандарт активной безопасности: антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Обширен и список опций: ассистент сохранения полосы движения, динамический круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон» и другие функции. S5 Sportback обладает серьезными динамическими характеристиками, однако это нисколько не мешает повседневной эксплуатации автомобиля. Можно напомнить, что линейка Audi A5 — это обширное семейство, в первом поколении оно было представлено тремя типами кузовов, причем для каждого был предусмотрен вариант в серии «S», а для купе и кабриолета — еще и в серии «RS». Во втором поколении линейка получилась не менее представительной. Благодаря новым вариантам отделки, пакетам внешней отделки и линиям Sport и Design производитель предлагает отличные возможности для персонализации. 3. BMW E60 E63 Экстерьер BMW E60 E63 понравился многим специалистам и автолюбителям, но были и такие, которые считали фронтальную часть машины немного грустной. Капот длинный и на нем имеются небольшие рельефности. Элегантно оформлены фары. Они узкие, а линзы размещены внутри. Между ними находится решетка радиатора. Бампер BMW E63 не массивный, но благодаря рельефным формам, выглядит агрессивно. По его бокам расположены противотуманки круглой формы, внизу – воздухозаборники, предназначение которых, – охлаждение фронтальных тормозов. Аэродинамические свойства автомобиля BMW E63 улучшает обвес. Сбоку привлекают внимание и арки колес. Они раздутые и соединяются внизу выштамповкой. Под ней проходит хромированная линия. Здесь же у BMW 6 series E63 в глаза бросается выштамповочная линия, глубокая и проходящая под дверной ручкой. На корме стоит отметить длинную рельефную крышку багажного отсека с дополнительным стоп сигналом. Оптика напоминает форму треугольника. В массивный бампер интегрированы светоотражатели. Ниже бампера расположены патрубки выпускной системы. Их может быть два/четыре, исходя из комплектации автомобиля. Привлекательность купе придают и легкосплавные диски BMW E63 размером R18/R19. Заканчиваем короткий обзор дизайна автомобиля его габаритами. Независимо, купе это или кабриолет, длина машины равняется 4.82 метра. На ширину немецкие специалисты отвели 1.855, на высоту – 1.373. Клиренс машины – 140 мм. максимальный/минимальный вес авто составляет 1.995/1.65 т. У BMW Е63 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Модели комплектовались четырьмя установками, работающими на бензине, и одним агрегатом на дизеле. Три мотора были шестицилиндровыми, а две самые мощные имели 8 цилиндров. На модель BMW 630i E63 до 2007 г. устанавливали двигатель N52B30, а потом его заменил N53B30. У обоих агрегатов объем составлял 3.0 л., но мощность первого мотора была ниже, 258 «лошадей» против 272. С помощью N53B30 630i разгонялся до «сотни» за 6.4. сек., развивал максималку в 250 км/ч. и расходовал бензин АИ-98 на 100 км в пределах 7/13 л. на трассе/в городе. Восьмицилиндровый, 333-сильный и V-образный двигатель устанавливался на BMW 645 Ci E63. Мотор с объемом 4.4 л. оснащен двумя системами, Valvetronic и Double-VANOS, поэтому машине обеспечивалась высокая производительность и оптимальная динамика. Отметим, что в 2006 г. 645Сi участвовала на ЧМ по мотогонкам, выполняя функции пейс кара (машина безопасности). Второй V8, самый мощный, N62B48 (367 «лошадей», 4.8 л.), стоял на модификации BMW 650i E63. Разгон до сотни – 5 сек, предельная скорость 250 км/ч, расход топлива – 17/9 л. в городе/на трассе. Это много, но, что поделаешь, надо платить за мощность автомобиля. Дизельная модель, 635d, комплектовалась 286-сильной трехлитровой установкой M57TU2D30TOP. Этот двигатель BMW E63 с системой Common Rail и 2-хступенчатым турбокомпрессором. Разгон до «сотни» занимал 6.3 сек., предельная скорость – 250 км/ч., расход солярки 5.5/9 л. на трассе/в черте города. Теперь разберем другие характеристики BMW E63. Двигатели комбинировали с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом» Steptronic. В период 2006-2008 машины комплектовались еще одним АКПП, SMG. Вместе с ней на руль добавлялись подрулевые лепестки. Обе подвески почти алюминиевые. Это снизило вес автомобиля, обеспечив между осями машины равномерную нагрузку. 4 Nissan Skyline (r34) Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках. Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха. Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон. Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям. В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R. В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч. 5.Infiniti M37 Модель М37 пришла на замену M35. Она оснащается 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с. Двигатель развивает 363 Нм и позволяет разогнаться до 246 км/ч. Двигатель расположен позади переднего моста. Привод у данной модели полный. Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая с функцией ручного переключения и спортивным режимом. На колесах установлены легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами 245/50R18. Двухпоршневые амортизаторы Kayaba заменили прежние амортизаторы Hitachi.
Infiniti M окрашен краской ASAP, которая сопротивляется мелким царапинам. Некоторые элементы дизайна экстерьера машины базируются на образе концепт-кара Infiniti Essence. Автомобиль получил новую систему кондиционирования, превосходную звуковую систему, качественную отделку.
Комплектация Elite отличается от базовой комплектации Premium наличием двухзонного климат-контроля, российской навигации, адаптивного круиз-контроля и аудиосистемы высшего класса. Комплектация Hi-Tech включает в себя также систему поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства, системы предупреждения о выходе из полосы движения, о возможном столкновении и о присутствии объекта в "мертвой зоне".
Продажи автомобиля начались весной 2010 года. Третье поколение Infiniti M выступает в роли конкурента таких автомобилей, как Lexus GS, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6.