Пять быстрых и стильных автомобилей: от люксовых купе до японской легенды

1. Mercedes-Benz CL-Class: Легкое и мощное купе

Mercedes-Benz CL-Class — это воплощение роскоши и динамики в формате большого купе. Название модели расшифровывается как "Coupe Leicht", что в переводе с немецкого означает "легкое купе". Несмотря на это, автомобиль построен на базе флагманского седана S-Class и предлагает высокий уровень комфорта и технологий. Он конкурирует с такими титанами, как Aston Martin DBS и Bentley Continental GT, и выгодно отличается от них более просторным задним рядом сидений.

Поколение W216, представленное в 2006 году, предлагалось с целым рядом мощных двигателей: от 5,5-литрового V8 до 6-литрового V12. Автомобиль щедро оснащался передовыми системами, такими как адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и система ночного видения. В 2010 году модель прошла серьезный рестайлинг, получив обновленный дизайн, современные системы помощи водителю и новые, более эффективные силовые агрегаты.

2. Audi S5 Sportback: Спортивный универсал

Audi S5 Sportback второго поколения — это идеальный сплав спортивного характера и практичности пятидверного кузова. Автомобиль стал легче и аэродинамичнее своего предшественника, а его колесная база увеличилась, что положительно сказалось на устойчивости и комфорте.

Салон выполнен в динамичном стиле и оснащен по последнему слову техники: цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийная система с голосовым управлением и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Под капотом скрывается трехлитровый турбированный V6 мощностью 354 л.с., который в паре с полным приводом quattro и 8-ступенчатым "автоматом" разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. При этом S5 Sportback остается комфортным для повседневной езды, предлагая адаптивную подвеску и множество систем активной безопасности.

3. BMW 6 Series (E63): Элегантный атлет

BMW 6 Series в кузове E63 — это эталон элегантного и мощного Gran Turismo. Его дизайн, с длинным капотом и стремительным силуэтом, вызывает восхищение. Автомобиль предлагал широкий выбор силовых агрегатов: от 3-литровых рядных "шестерок" до могучих 4,4- и 4,8-литровых V8, развивавших до 367 л.с.

Модель 645Ci даже успела послужить автомобилем безопасности в гонках. Помимо выдающейся динамики (разгон до 100 км/ч за 5 секунд у версии 650i), BMW E63 славится своей сбалансированной ходовой частью с облегченными алюминиевыми элементами подвески. Автомобиль предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач, включая роботизированную SMG с подрулевыми лепестками.

4. Nissan Skyline GT-R R34: Японская икона

Nissan Skyline GT-R R34 — это не просто автомобиль, а легенда, культовый символ японского автопрома. Поколение R34, представленное в 1998 году, получило более компактные габариты и серьезные технические улучшения. Сердцем автомобиля оставался знаменитый 2,6-литровый twin-turbo двигатель RB26DETT, а "фишкой" салона стал многофункциональный LCD-дисплей, показывающий параметры работы двигателя и перегрузки.

Модель предлагалась в нескольких версиях: от базовой GT-R до экстремальных V-spec с системой полного привода ATTESA E-TS Pro и карбоновыми элементами, а также более комфортабельной M-spec. Особое место в истории занимают ограниченные версии Nür, названные в честь трассы Нюрбургринг и оснащенные доработанным двигателем, способным разогнать автомобиль до 300 км/ч.

5. Infiniti M37: Роскошный седан с характером

Infiniti M37 — это представительский седан, сочетающий в себе японскую надежность, роскошную отделку и яркий характер. Он пришел на смену модели M35 и оснащался 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с., который обеспечивал уверенную динамику и максимальную скорость 246 км/ч.

Автомобиль выделялся смелым дизайном, вдохновленным концепт-каром Essence, и высококачественными материалами отделки. В списке оснащения — 7-ступенчатый "автомат", полный привод и 18-дюймовые легкосплавные диски. Infiniti M37 предлагал несколько уровней комплектации, вплоть до топовой Hi-Tech, которая включала в себя продвинутые системы помощи водителю, такие как контроль полосы движения и мониторинг "слепых" зон. Этот седан достойно конкурировал с европейскими одноклассниками от BMW, Mercedes-Benz и Audi.