ТОП-5 Гибриды премиум-класса

ТОП-5 Гибриды премиум-класса

Рынок автомобилей премиум-класса переживает бум уже несколько лет. Во многом это связано с выгодными предложениями финансирования, поэтому на улицах появляется все больше и больше таких автомобилей. Многие из них - гибриды.

1 - Mercedes GLE 500e 4MATIC

Несколько лет назад Plug-in Hybrid S 500 имел успех на автомобильном рынке. Однако на данный момент бренд не предлагает звездного лимузина с альтернативным приводом. В любой момент, наряду с facelifting текущего S-класса, должна появиться гибридная версия, но пока вся информация по этому поводу довольно неопределенная. Тем не менее Mercedes-Benz предлагает другие интересные, экологически чистые модели, в том числе C 300 Hybrid, приводимый в движение дизельным и электрическим дуэтом. Интересно и относительно новое предложение - GLE 500e. Вернувшись домой, достаточно подключить этого гиганта к обычной «домашней» розетке на 220 В и через 4 часа получить полностью заряженные батареи.

Внедорожник оснащается трехлитровым двигателем V6, который выдает 333 л.с. и 480 Нм. Благодаря поддержке электродвигателем мощностью 116 л.с., общая мощность составляет 442 л.с., а автомобиль может похвастаться довольно большим максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря этим параметрам внедорожник с аэродинамикой холодильника покажет первую сотню на счетчике уже через 5,3 секунды. Максимальная скорость этого «быка» весом 2465 килограммов - 245 км/ч.

За передачу привода на все четыре колеса (4MATIC) отвечает автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS с семью передачами. Производитель обещает очень приличный расход топлива для автомобиля такого размера. В смешанном цикле аппетит GLE 500e должен составлять 3,3-3,7 л/100 км.

ТОП-5 Гибриды премиум-класса
Mercedes GLE 500e 4MATIC Фото из открытых источников

2 - Lexus LS 500h

Lexus LS 500h по-прежнему остается горячей новинкой из Страны восходящего солнца. Модель LS уже на момент своего рождения в 1990 году вызвала большие споры и сильно запутала автомобильный рынок. Теперь, спустя почти 28 лет, он возвращается в пятой версии, чтобы еще раз удивить автомобильных фанатов.

Под капотом двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра. Но он может рассчитывать на поддержку двух электродвигателей, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Суммарная мощность, вырабатываемая этим трио, составляет 359 л.с., при этом максимальный крутящий момент составляет 660 Нм. Интересно, что это единственный гибрид на рынке, который работает только от электричества и может разгоняться до 140 км/ч.

Многоступенчатая гибридная система, используемая в LS 500h, недавно была представлена ​​в Lexus LC 500h. Бесступенчатая планетарная передача работает в паре с дополнительной четырехступенчатой ​​коробкой передач. Такое решение дает управляющему компьютеру множество возможностей адаптировать привод к текущей ситуации. Коробка передач постоянно ищет правильную комбинацию передач, которая обеспечивает более плавную и эффективную езду. Система Multi Stage Hybrid - не единственная функция, сочетающая флагманский седан с захватывающим новым купе. Обе машины построены на новой напольной платформе GA-L, с той разницей, что колесная база для модели LS была увеличена до 3125 мм.

ТОП-5 Гибриды премиум-класса
Lexus LS 500h Фото из открытых источников

3 - BMW 740e iPerformance

Говоря о премиальных брендах, нельзя не упомянуть BMW. У ребят из Баварии тоже есть «навороченный» лимузин, дружелюбный к белым медведям. Конечно, речь идет о 740e iPerformance. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo и электродвигателем eDrive. Такой дуэт генерирует суммарную мощность в 326 л.с., которые разгонят величественную «семерку» за 5,4 секунды с 0 до 100 км/ч. Не без значения в этой живости также немалый крутящий момент, который в сумме составляет около 500 Нм. При этом заявленный расход топлива составляет всего 2 литра на расстояние 100 километров.

Высоковольтная аккумуляторная батарея расположена под задним сиденьем, чтобы не мешать багажному отделению объемом 420 литров (515 литров на обычном приводе). Когда она полностью заряжена (автомобиль можно заряжать не только на станции быстрой зарядки, но и от домашней розетки 220 В), запас хода BMW 740e iPerformance составляет примерно 45 километров при максимальной скорости 140 км/ч. При обычном же вождении электродвигатель действует как генератор, постоянно подзаряжая батареи.

ТОП-5 Гибриды премиум-класса
BMW 740e iPerformance Фото из открытых источников

4 - Audi Q7 e-tron quattro

В предложениях гибридного премиум-класса можно встретить и семейство из четырех колец. Audi Q7 e-tron quattro - первый в мире дизельный гибрид с постоянным приводом quattro. Чтобы не быть слишком экологичным, самый большой внедорожник Audi оснащается трехлитровым дизельным двигателем. Двигатель TDI вырабатывает 258 лошадиных сил и крутящий момент в 600 Нм, передаваемый на все четыре колеса. Однако в паре с электродвигателем мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 350 Нм мощность всей системы составляет около 373 л.с., а общий крутящий момент составляет 700 Нм. Такие параметры позволяют гибридному Q-seven достигать первой сотни всего за 6,2 секунды, а стрелка спидометра останавливается на отметке 230 километров в час. Заявленный производителем средний расход дизельного топлива составляет 1,9 л/100 км. Надо отдать должное, что это впечатляющие результаты для автомобиля весом более 2,5 тонны.

ТОП-5 Гибриды премиум-класса
Audi Q7 e-tron quattro Фото из открытых источников

5 - Porsche Panamera 4 E-Hybrid

И последнее, но не менее важное ... Говоря о роскошных лимузинах, нельзя не упомянуть Porsche. Panamera обещает новое знакомство с ее еще одной семейной версией - Sport Tourismo. Однако возвращаясь к гибридным автомобилям, Porsche тоже рад клиентам, заботящимся об окружающей среде. Модель Panamera 4-E Hybrid позволит получить адски быстрый Porsche, и в то же время чистую совесть, когда дело касается выбросов в окружающую среду.

Этот величественный шершень приводится в движение шестицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра, развивающим мощность в 330 л.с. В гибридном варианте он может рассчитывать на поддержку электродвигателя, что дает общую мощность системы на уровне 462 л.с. Немаловажен и немалый крутящий момент, который составляет целых 700 Нм (ДВС индивидуально дает 450 Нм, а «электрик» - 400). С пакетом Sport Chrono мы можем разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а стрелка спидометра останавливается только на 278 км/ч, что делает Panamera самым быстрым автомобилем в этом обзоре.

Оба двигателя соединены с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK, и все четыре колеса имеют привод. Производитель обещает расход топлива в смешанном цикле 2,5 л/100 км. Мы проедем 51 километр на полностью заряженных аккумуляторах при нормальной езде, но 80-литровый топливный бак в сочетании с очень низким потреблением бензина сделает нас не частыми гостями на заправках за рулем Panamera 4-E Hybrid.

ТОП-5 Гибриды премиум-класса
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Фото из открытых источников

Рынок премиум-класса переживает бум, а гибриды становятся все более популярными. Чтобы систематизировать преимущества и недостатки описанных выше моделей, ниже приводятся несколько рейтингов в порядке от лучших к слабым.

Panamera превзошла конкурентов, заняв четыре первых места из восьми. BMW 740e iPerformance оказался единственным в рейтинге без шестицилиндрового двигателя, а Audi Q7 e-tron - единственным дизельным. Q-seven самый медленный, но и наименее требовательный к топливу.

1 - Двигатели внутреннего сгорания:

Lexus LS 500 h - 3.5 V6

Mercedes GLE 500 e - 3.0 V6

Аudi Q7 e-tron - 3.0 TDI V6

Porsche Panamera 4-E Hybrid - 2.9 V6 biturbo

BMW 740e iPerformance - 2.0 l четырех-цилиндровый TwinPower Turbo

2 - Общая мощность гибридной системы:

Porsche Panamera 4-E Hybrid – 462 л.с.

Mercedes GLE 500 e – 442 л.с.

Аudi Q7 e-tron – 373 л.с.

Lexus LS 500 h – 359 л.с.

BMW 740e iPerformance – 326 л.с.

3 - Общий максимальный крутящий момент:

Porsche Panamera 4-E Hybrid – 700 Нм/Audi Q7 e-tron - 700 Нм

Lexus LS 500 h - 660 Нм

Mercedes GLE 500 e - 650 Нм

BMW 740e iPerformance - 500 Нм

4 - Ускорение 0-100 км/ч:

Porsche Panamera 4-E Hybrid - 4,6 сек

Mercedes GLE 500 e - 5,3 сек

BMW 740e iPerformance - 5,4 сек/Lexus LS 500 ч - 5,4 сек

Аudi Q7 e-tron - 6,2 сек

5 - Максимальная скорость:

Porsche Panamera 4-E Hybrid – 278 км/ч

BMW 740e iPerformance – 250 км/ч Lexus LS 500 ч – 250 км/ч

Mercedes GLE 500 e – 245 км/ч

Аudi Q7 e-tron – 230 км/ч

6 - Дальность только на электричестве:

Porsche Panamera 4-E Hybrid – 51 км

BMW 740e iPerformance – 45 км

Mercedes GLE 500 e – 30 км

Аudi Q7 e-tron – 56 км

Lexus LS 500 ч – нет данных

7 - Заявленный производителем средний расход топлива (смешанный цикл):

Аudi Q7 e-tron – 1,9 л/100 км.

BMW 740e iPerformance – 2,0-2,2 л/100 км.

Porsche Panamera 4-E Hybrid – 2,5 л/100 км.

Mercedes GLE 500 e – 3,3-3,7 л/100 км.

Lexus LS 500 ч – 6,2 л/100 км (RWD, 19-дюймовые колесные диски)

Оставляйте комментарии и подписывайтесь в раздел