Уважаемые друзья!
В этой статье я бы хотел осветить вопрос: Где лучше собирают машины? В нашей России или же за границей, на собственном опыте.
Ведь это не секрет, что давно среди народа ходит распространенное мнение: "Да у меня немецкая (любая, только не русская) сборка. Для людей сделано и т д".
От части, это с одной стороны миф, а с другой есть свои плюсы и в отечественной сборке. Поделюсь своим мнением на примере автомобиля Renault Megane 3 2010 года. Это может и не самый популярный и любимый нашим народом автомобиль, но все же считаю, что он подойдет для того, чтобы понять разницу в качестве сборки.
Renault Megan 3 в нашей стране катается в нескольких вариациях. Это хэтчбек с бензиновым 1,6 двигателем в 106 лошадиных сил. (2-е фото, Как раз сборка России). И в кузове универсал с турбо-дизельным двигателем 1,5 в 106 лошадиных сил. (1-е фото, Европейская сборка).
И на личном опыте хочу сказать, что между автомобилями кардинальная разница. Если мы будем разговаривать о самой сборке, то преимущество будет на стороне автомобиля из Европы (это относится не ко всем маркам автомобилей)!
С вашего позволения начнем с технической части. Если сравнивать двигатели этих двух машин, то автомобиль из Европы (который на дизельном движке) будет отличаться превосходной экономичностью, так как расход в городском режиме будет около 6-7 литров\100км, когда наш русской вариант будет есть от 10-11 литров\100км. Кроме того, дизельный двигатель будет гораздо динамичнее, и ехать будет интереснее. (На самом деле скорость на дизельном двигателе и бензиновом будет чувствоваться по разному). Есть действительно много мифов о том, что дизеля в нашу зиму не заводятся. И покупать дизель это гемморой (извините за выражение). Но это всего лишь миф. Машина уже достаточно современная, следовательно из этого форсунки(подача топлива в двигатель) на автомобиле подогреваемые. Проблем с запуском в нашу зиму не будет никаких.
Но не все так очевидно, как и все в этом мире. У дизеля будет ощутимая проблема. Дизель плохо греется зимой на месте. В салоне станет тепло, только после того, как вы проедете достаточно динамично, километров так 30. То есть зимой в машине холодно (нужно будет устанавливать за дополнительные деньги вебасту ( предпусковую систему двигателя, система которая держит жидкости двигателя теплой), а это стоит в районе 50 тысяч рублей). С бензиновым агрегатом таких проблем не будет. Вывод: Европеец притянее и экономичнее, а русская сборка будет теплее зимой. 1\1 ничья.
О коробке разговаривать много не будем. В основном машины идут на механике. Отличие в том, что на русской сборке идет 5 скоростей вперед и одна назад, а в европейке 6 скоростей вперед и одна назад. В эксплуатации, явно комфортнее будет европейская коробка.Вывод: 2\1 в пользу Европейской сборки.
Качество сборки самого автомобиля( салон кузов пластик) тоже на стороне европейца. Салон собран на много лучше. Даже дисплей на приборной панели обрисован гораздо приятнее. Пластик салона мягче.
Детали салона подогнаны лучше. Объясню на примере поворотников и рычажков включения дворников. Если в русском автомобиле просто дырка в пластике и из него торчит рычаг включения дворников и туда постоянно забывается грязь и пыль, да и выглядит грубовато. То в европейке в месте стыка рулевой колонки и рычажка дворников нету ни единого зазора.
Вывод: 3\1 в пользу Европы.
Комфортность хода. Так как европеец длиннее по колесной базе, следовательно ход автомобиля из Европы гораздо плавнее. Да и кузов универсал будет на много практичнее в повседневной жизни. Но есть большое "но"! Из за того, что база короче, русский вариант будет удобнее зимой. Европеец просто легче будет садиться на пузо, из за длинны базы.
Вывод: 4\2 в пользу Европы.
Если разговаривать об общей надежности автомобилей, то дизельный двигатель Европейца сложнее и технологичнее (плюс там есть турбокомпрессор), а значит двигатель будет менее надежным. Но это не так критично. Эти машины ездят до 200 000 км без проблем. И это факт! Плюс к вышесказанному, ходовая Европейца более нагруженная, так как кузов универсал тяжелее по своей массе.
Вывод: 4\3 в пользу Европейца.
Но у машины с Европейской сборкой, есть очевидный минус. Это обслуживание. В связи с тем, что европейцы все привозные. То есть их ввезли из Европы, их на много меньше, чем русских автомобилей той же марки. В следствии этого, будут проблемы с запчастями. Если вы живете в Москве и Питере, то не парьтесь, там они есть. Но вот в регионах страны более отдаленных, магазины в наличии запчастей на европейцев не держат. Придется ждать 3-4 дня из столицы. Единственное, что подходит от русской модели это передняя подвеска и все.
Вывод:4\4 ничья.
Дорогие друзья, в этой статье я примерно попытался рассказать отличие Европейской сборки автомобиля от русской, на личном опыте. Надеюсь, что вам понравилось, и я буду писать статьи на автомобильную тематику дальше. А какой автомобиль выбрать из этих двух, решать вам. Русская версия будет проще, практичнее и теплее зимой. А европеец будет экономичнее, комфортнее и приятней!