Решил немного отойти от темы автоподбора насчёт новых бюджетных автомобилей и затронуть такую тему как запчасти, а если быть еще точным, то рассказать о том, сколько стоят новые двигатели для таких отечественных авто как Веста, Гранта и т.д.
Сам АвтоВАЗ не занимается напрямую такими продажами. Но есть много компаний, которые занимаются этим. К тому же, можно купить нульцевый мотор как в розницу, так и оптом.
Чтобы не быть многословным, лучше покажу экземпляры, которые удалось найти с официальных источников.
1. ВАЗ 11186 – это один из самых популярных двигателей, который ставится на Гранту. 1,6 восьмиклапанник с легкой поршневой группой. Если вы решитесь поменять свой старый на нульц, вам придется отдать примерно 95000 рублей. Ну и как вам, бюджетные варианты?) Так что советую беречь вашу Гранту, иначе может выйти так, что вы встрянете на 100 тысяч.
2. «Столб» 21129 – это даже не мотор, а просто голый блок с коленвалом и поршневой группой. 1,6 16-клапанный, только нового поколения, клапана не загибает, если ремень ГРМ оборвется. Все это обойдется примерно в 60 тысяч рублей.
3. «НИЗ» 21179 – мотор обьемом 1,8 л. Комплектация такая же как и у «Столба», обойдется чуть дороже, около 65 тысяч.
4. ВАЗ 21129 – стандарт и самый популярный двигатель на Весту. Мощность 106 л.с. и самое «вкусное», если вы захотите себе новенький мотор, то будьте готовы отдать примерно 150 тысяч рублей. И это еще не максимальная цена!
5. И, конечно, ВАЗ 21179 1.8 л.с. – ставится на некоторые Веста и Xray.
Удовольствие нового мотора обойдется вам в 160 тысяч рублей. Чтобы вы понимали и прикинули, новая машина с салона в минимальной комплектации с этим мотором обойдется вам примерно в 710 тыс. рублей!
А мы рассмотрели только отечественные комплектующие! Вы очень удивитесь, если захотите купить себе новый мотор на Туарег или Октавию? Но это уже другая тема для разговора.
Что думаете насчёт цен на комплектующие? Хочу прочитать ваше мнение в комментариях.