А что, если я Вам скажу, что он мог быть на полном приводе и с турбомотором
Что ж, когда я узнавал об этой машине, я так же был заинтригован.
Автомобиль видимо уже моей любимой марки)
Это Daihatsu YRV (2000-2005 ,европейские версии до 2006 г.)
К сожалению полный привод, насколько мне известно доступен только в машинах с правым рулем. А сегодня мы поговорим все таки о левом руле, так как на территории СНГ он более распространен.
В объявлениях, часто можно встретить модификацию на механике с мотором 1.3(87 л.с.)Так же этот мотор мог быть и в паре с четырехступенчатым автоматом. Ставился еще и литровый трехцилиндровый 1.0(58 л.с.) и был только в паре с механикой.
И если Вам повезет можно нарваться на "жемчужину" 1.3 turbo мощностью 129 л.с. в паре с четырехступенчатым автоматом.
Вот именно эта зажигалка точно не оставит Вас равнодушным! Турбо есть турбо! Хотя и с обычным 1.3 на механике, машинка может быть достаточно юркой. Так же хочу отметить такой факт, что машины ,которые изготавливались для Европы шли с оцинкованными кузовами.
В салоне задние сиденья имели продольную регулировку.
Минусом могу отметить лишь жесткую подвеску, все опять же в угоду рулежке. Из-за этого Вы можете слышать прозвище "бешеная табуретка" при упоминании этой модели.
Но в целом машинка получилась интересной и достаточно надежной. Агрегаты все от той же Toyota. Интересный дизайн, неплохая вместительность для своих размеров и надежность. Приятно радуют владельцев этих автомобилей.
Пишите свое мнение, что думайте о данном авто!