Daihatsu YRV: забытый японский субкомпактвэн с турбомотором и оцинковкой

Фото взято с сайта wikiwand.com

Неожиданные возможности японского субкомпактвэна

Представьте себе компактный японский автомобиль, который мог оснащаться полным приводом и турбированным двигателем. Именно таким был Daihatsu YRV, выпускавшийся с 2000 по 2005 годы (европейские версии — до 2006 года). Эта модель, принадлежащая к моей любимой марке, до сих пор удивляет своими характеристиками.

К сожалению, версия с полным приводом была доступна только для рынков с правым рулём. В странах СНГ более распространены леворульные модификации, о которых и пойдёт речь.

Фото взято с сайта wikiwand.com

Двигатели и трансмиссии: от экономичных до спортивных

На вторичном рынке чаще всего встречается версия с 1.3-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, который сочетался как с механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым автоматом. Также производитель предлагал трёхцилиндровый 1.0-литровый мотор на 58 л.с., доступный исключительно с «механикой».

Особого внимания заслуживает «жемчужина» модельного ряда — турбированная версия 1.3 Turbo с отдачей в 129 л.с., которая работала в паре с тем же четырёхступенчатым автоматом.

Фото взято с сайта wikiwand.com

Динамика и защита кузова

Турбированный двигатель действительно превращает эту компактную машину в настоящую «зажигалку», способную подарить яркие эмоции от вождения. Даже базовая версия с атмосферным 1.3-литровым мотором и механической коробкой демонстрирует хорошую динамику и юркость.

Важным преимуществом для покупателей является тот факт, что автомобили, предназначенные для европейского рынка, имели оцинкованные кузова, что значительно повышало их стойкость к коррозии.

Фото взято с сайта wikiwand.com

Практичность и особенности управления

Салон Daihatsu YRV отличается продуманной организацией пространства. Задние сиденья имеют продольную регулировку, что позволяет гибко настраивать объём багажного отделения под текущие нужды.

Из особенностей управления стоит отметить довольно жёсткую подвеску, которая была настроена в угоду спортивной управляемости. Именно из-за этой характеристики автомобиль получил среди энтузиастов прозвище «бешеная табуретка».

Фото взято с сайта wikiwand.com

Надёжность и общие впечатления

В целом Daihatsu YRV оставляет положительное впечатление как интересный и надёжный автомобиль. Многие агрегаты в нём используются от Toyota, что гарантирует долговечность и доступность запчастей. Необычный дизайн, хорошая вместимость для своих компактных размеров и проверенная надёжность — вот что продолжает радовать владельцев этих автомобилей даже спустя годы после выпуска.

Фото взято с сайта wikiwand.com

А что вы думаете об этом автомобиле? Поделитесь своим мнением в комментариях!