Салон: Цифровая Одиссея и Атмосферное Освещение
Интерьер нового S-Класса превратился в настоящий цифровой кокпит. Общее количество экранов достигло шести. Помимо привычной цифровой приборной панели и центрального мультимедийного дисплея, для пассажиров заднего ряда предусмотрены два индивидуальных экрана. Управление комфортом и развлечениями также возможно с помощью компактного сенсорного планшета, интегрированного в центральный подлокотник. Одной из ключевых инноваций стала система активного окружающего освещения. Она охватывает спинки всех сидений, переднюю панель и двери. Каждый 16-миллиметровый модуль этой системы состоит из 250 светодиодов, что позволяет создавать невероятно детализированные световые сцены. Освещение может динамически менять оттенок, реагируя на изменение температуры в салоне, или визуализировать речь голосового ассистента, усиливая интерактивность.
Подвеска: Активная Защита и Невесомый Комфорт
Базовая версия оснащается современной пневматической подвеской, но настоящим технологическим прорывом стала опциональная система E-Active Body Control. Эта активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой бортовой сети, способна управлять каждым колесом независимо, обеспечивая беспрецедентную плавность хода. Ранее подобная технология дебютировала на кроссоверах GLE и GLS, однако в S-Классе она получила новую функцию безопасности. В связке с системой Pre-Safe Impulse Side подвеска может за долю секунды до бокового удара приподнять кузов на 80 мм, перенаправляя энергию столкновения в более прочные элементы конструкции и снижая риск травм для пассажиров. Стоит отметить, что аналогичные «подпрыгивающие» и полноуправляемые функции были представлены у конкурента Audi A8 несколько лет назад.
Двигатели: От Эффективных Шестерок до Легендарного V12
Первыми на рынок вышли версии с рядными шестицилиндровыми двигателями. Модель S 450 оснащается 3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Более мощная S 500 развивает уже 435 л.с. и 520 Нм. Оба агрегата дополнены 48-вольтовой системой EQ Boost со стартер-генератором, который добавляет при разгоне 22 л.с. и 250 Нм. Трансмиссия для всех версий — проверенная девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic. В дальнейшем гамма будет расширена: ожидаются версии с двигателем V8 и подзаряжаемый гибрид, способный проехать на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые моторы будут предлагаться только на отдельных рынках, например, в Китае. Приятной новостью для ценителей традиций стало сохранение в линейке легендарного 12-цилиндрового двигателя. Хотя Daimler и не разрабатывал новый V12, нынешний мотор с тремя клапанами на цилиндр продолжит свою службу. Он будет устанавливаться исключительно на версии Maybach и бронированные модели Guard, причем впервые в паре с полным приводом. Однако поклонников высокопроизводительных версий ждет разочарование: Mercedes-AMG S 65 с V12 не вернется, как и купе с кабриолетом (выпуск текущих двухдверок продлится еще около года).

