Ноздри!

BMW представила новые модели M3 и M4.

Ноздри!

Новое поколение моделей должны были быть представлены еще год назад, но разработку пришлось: отложить на разработку серийных версий инженерам потребовалось чуть больше времени, чем было запланировано. Тем не менее, от нового фирменного дизайна с огромными ноздрями решетки радиатора в компании отказываться не стали, причем они достались не только заряженной «четверке», но и седану М3. Впрочем, от исходных машин новые «эмки», разумеется, отличаются не только внешностью: в компании поделились подробностями о технике, списке модификаций и ценах.

Ноздри!
M3
Ноздри!
M3
Ноздри!
M3

отдача двигателей тоже увеличилась: обе модели оснащены трехлитровыми рядными битурбошестерками S58 от кроссоверов X3M и X4M. Мощность базовой версии составляет 480 л.с., а для модификации Competition она увеличена до 510 л.с., но крутящий момент в обоих случаях одинаковый — 650 Нм (хотя у кроссоверов пик — 600 Нм). Для сравнения, мотор S55 на прежних BMW M3/M4 даже в версии Competition выдавал 450 л.с. и 550 Нм, а у мелкосерийного M4 GTS — 500 л.с. и 600 Нм.

Ноздри!
M4

Новые BMW M3 и M4 сохранили задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, однако версиям Competition положен только восьмиступенчатый «автомат» M Steptronic, который пришел на смену прежнему «роботу» с двумя сцеплениями. Динамические характеристики у седанов и купе практически идентичны: до 100 км/ч оба автомобиля разгоняются за 4,2 секунды, в то время как у более мощных модификаций с приставкой Competition на это уходит по 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, хотя при выборе опционального пакета M Driver's она увеличивается до 290 км/ч. Как и было обещано, чуть позже в гамме впервые появятся полноприводные модификации с многодисковой муфтой подключения передних колес и дрифт-режимом — их выход намечен на лето 2021 года.

Ноздри!
Ноздри!

Инженеры поработали и над ездовыми повадками: адаптивная подвеска, усиленный кузов и шасси, дополнительные распорки, более жесткие подрамники и расширенная на 38 мм колея на передней оси призваны обеспечить идеальную управляемость как на треке, так и на дорогах общего пользования. Из других особенностей — регулируемая система стабилизации, рулевое управление M Servotronic и опциональный пакет M Drive Professional с новой системой M Traction Control, которая позволяет водителю выбирать аж из десяти настроек чувствительности: по словам разработчиков, она помогает пилоту найти «идеальный баланс отдачи гоночного автомобиля и курсовой устойчивости».

Ноздри!

Увы, стартовая цена на новый BMW M3 пока не объявлена, однако прайс-лист на купе M4 уже опубликован, причем у нас появятся только машины в дорогой версии Competition с пакетом M Drive Professional. За BMW M4 нового поколения на российском рынке придется отдать как минимум 6 млн 900 тысяч рублей, при этом доплата за версию M Special составляет 600 тысяч рублей, а стартовая цена купе в дорогом исполнении M Track составляет 7 млн 900 тысяч рублей. Прием заказов уже начался, однако до начала поставок еще далеко — первые машины к нам привезут не раньше апреля следующего года.

Ноздри!