Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!

Всем салют! Еще одна подборка автомобилей которые покрылись этим налетом легендарности. Пик продаж пришелся на нулевые. Так как в 90-е эти авто массово пригонялись из Европы к нам в РБ. Встречаются в автообъявлениях они и до сих пор.

Renault 19 (1988-1997)

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!

Начну с дизайна. Он на мой взгляд лучше того же второго гольфа. И вообще по некоторым параметрам "Реноха" уделывала "Фольца". Джорджетто Джуджаро, великий дизайнер приложил руку к созданию облика данного автомобиля. Может и поэтому он мне так по нраву.
Так же не лишним будет отметить что и в России в одно время эта была одна из самых массовых иномарок.
Выпускалась и в 3-х и 5-ти дверном исполнении. Были и седаны и даже кабриолет! Как и в случае с гольфом, была и заряженная версия. Но у нас они мало встречались.

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!

У "французов" тех лет с кузовами, дела обстояли очень неплохо, а по комплектациям и доп. опциям они были чуть выше чем "немцы" тех лет.
19-шка,очень живучая машина. Возможно именно поэтому, она так прижилась у нас.

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!
фото взято с сайта wikiwand.com

BMW E30 (1982-1994)

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!

Скажу так, что наверное все кузова BMW выпускавшиеся начиная с 80-х и заканчивая началом 00-х,можно уже назвать легендами.
Но все же тройка в 30-м кузове ,в одно время частенько мелькала у типичных пяти и девятиэтажек городов РБ. Она была дешевле, той же пятерки.E30,сменил кузов E36,затем E46.Это так же влияло на цену.
Были и седаны и купе и кабриолеты и универсалы. Странно, но часто попадались седаны. А встретить заряженную версию М3 - это было фантастикой или практически невозможно.

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!
фото взято с сайта wikiwand.com

Аккуратный дизайн, баварская порода тех самых "настаяшчых БНВ", подкупали беларусов тогда. Да и по сей день. В этом кузове многие первый раз увидели инжекторный мотор, а не привычный карбюратор.
Познакомились с отточенной управляемостью. После этого кузова, некоторые автолюбители уже не признавали других марок, кроме BMW.

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!
фото взято с сайта wikiwand.com

Peugeot 406 (1995-2004)

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!
фото взято с сайта wikiwand.com

Еще один "француз" в этой подборке. Можно сказать модель обрела в свое время бешеную популярность благодаря знаменитому фильму "Такси". Собственно после него, я начал частенько примечать данную модель на дорогах нашей "синеокой". Красивый и изящный дизайн. Помню как однажды проехался в ней. Такой мягкости хода, не ожидал от слова совсем. Очень приятно идет. Ценилась машина прежде всего кузовом. Он был оцинкован. И сама по себе машина была сбитой.
Наиболее часто встречались у нас седаны. Выпускалась так же в кузове универсал и купе.

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!
фото взято с сайта wikiwand.com

Двигатели ставились как бензиновые так и дизельные. Ценились турбодизеля объемом 1,9 и 2,1.За экономичность и относительную надежность. Бытуют мнение, что французы знают толк в моторах на тяжелом топливе. Трудно не согласится, учитывая, что данные моторы и в целом 406-е мотают уже не одну сотню км. И встречаются по сей день.

Автомобили, ставшие легендами белорусского авторынка о которых вы точно слышали!
фото взято с сайта wikiwand.com