Наш магазин существует уже 20 лет, и каждый день к нам приходит сотни покупателей... Мы решили собрать рейтинг недовольных клиентов в сфере автозапчастей!
1. "У вас очень дорого! Скажите "спасибо", что покупаю у Вас!"
Мы всегда благодарны покупателям, которые выбрали нас! Специально делаем спец.предложения, бонусные подарки. Невозможно угодить по цене каждому, поэтому наша ценовая политика может быть как ниже, так и выше конкурентов.
2. "Я прочитал в Интернете, мне нужен именно этот амортизатор!"
Наши продавцы всегда предлагают альтернативные варианты запчастей по цене. Знаниям и опыту продавцов можно доверять! Поверьте, не всегда их рекомендации - это денежная выгода для них:)
3. "В 2002 году на моем бонусном счету было 248 баллов, а сейчас их нет! Мошенники!"
Мы искренне рады, что многие клиенты выбирают нас с самых истоков! Иногда случается такое, что переустанавливают ПО или меняется система начисления бонусов. Мы никого не обманываем и готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества.
4. "Да я точно у вас куплю! Привезите мне запчасть, я потом оплачу!"
Происходит такое, что, заказав запчасти, покупатели просто не приходят за ней... Нужно понимать, что в следствие этого страдает продавец, ведь оставленный товар может быть списан из его зарплаты или лежать мертвым грузом на складе долгие годы...
5. "Почему у вас нет скидок? Везде есть, а у вас нет!"
Тут стоит сказать, что скидки, конечно, есть, но на выделенные категории товаров. Ну невозможно сделать акцию на крестовину карданного вала или подшипник ступицы, которые продаются пару раз в месяц на совершенно разные модели авто, да ещё и с наценкой в 10-15%.
Каких покупателей Вам встречались? Будем рады прочитать опыт разрешения таких конфликтов:)