Многие мечтают о представительском автомобиле, но считают его покупку неподъёмной. Однако на рынке подержанных авто есть отличная возможность: предыдущее поколение премиальных немецких седанов сейчас можно приобрести по цене нового Hyundai Solaris. Эти машины, сменившиеся всего несколько лет назад, ещё не устарели морально и технически, при этом их редко используют в такси, что говорит о лучшем состоянии. Рассмотрим три конкретные модели, которые станут отличной альтернативой бюджетной новинке.
BMW 5 серии (F10)
Пятая серия в кузове F10 — это реальный шанс получить автомобиль, близкий по ощущениям и статусу к «семёрке», не переплачивая. Модели 2009-2017 годов выпуска сегодня находятся в доступном ценовом сегменте. За рулём чувствуется характерная для BMW вальяжность и уверенность на дороге. Специалисты рекомендуют обращать внимание на дизельные версии с двигателем N57, который зарекомендовал себя как один из самых надёжных агрегатов в линейке, что минимизирует потенциальные проблемы в будущем. На вторичном рынке представлен широкий выбор — около 500 автомобилей, так что найти подходящий вариант вполне реально.
Mercedes-Benz E-класс (W212)
Mercedes E-класса в кузове W212 — это удачное сочетание актуального внешнего вида и проверенной надёжности. Его дизайн до сих пор перекликается с современными моделями марки, в отличие от более старого поколения с круглыми фарами. Главное преимущество «немца» — отличная защита от коррозии благодаря гальваническому покрытию кузова. Из типичных проблем можно отметить лишь возможное потускнение хромированных элементов. Найти такой автомобиль можно, начиная от 950 тысяч рублей, что сопоставимо со стоимостью Solaris в средней комплектации. Более 900 предложений на рынке позволяют выбрать достойный экземпляр для комфортных поездок.
Audi A6 (C7)
Audi A6 в поколении C7 (2011-2017 гг.) — это эталон сдержанного и вневременного дизайна, который до сих пор выглядит современно. За сумму от 800 тысяч до миллиона рублей вы получаете полноценный бизнес-седан с продвинутой электроникой, часто — с полным приводом Quattro и лёгким алюминиевым кузовом. Как и в случае с конкурентами, оптимальным выбором считаются дизельные модификации. Их ресурс впечатляет: при грамотном обслуживании такие двигатели способны пройти до 450 тысяч километров без серьёзного вмешательства.
Итак, перед нами три весомых аргумента в пользу подержанного премиума. Что выберете вы: статус, комфорт и драйв от проверенных немецких марок, гарантию и свежий запах нового Hyundai Solaris или максимальную экономию в лице Lada Granta, которая обойдётся вдвое дешевле?


