Компания BMW представила нам линию седанов 5-й серии, 2017 года. Всего было предложено шесть различных силовых агрегатов: четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели с турбонаддувом, два дизеля и один гибридный двигатель (с подзарядкой от сети).
Оформление.
Внешнее оформление 5-й серии не сильно изменилось, если сравнить с последней моделью, хотя фанаты BMW, вероятно, сразу заметят новые формы стандартных светодиодных (LED) задних и передних фонарей. Но по внешнему виду бывает трудно заметить те усилия, что были затрачены для ее получения. Благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали, BMW смогла уменьшить вес этой модели почти на 100 кг. При меньшем весе ее скорость и эффективность использования топлива должны увеличиться.
Мощность.
Мощность, впрочем, увеличилась у всего широкого спектра новых силовых установок. Модель 530i получила новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность в 252 лошадиные силы и имеющий почти 350 Н/м крутящего момента. В то же время модель 540i среднего размера укомплектована шестицилиндровым однорядным, плавным в работе двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 340 и крутящим моментом 450 Н/м.
Также предлагаются два экономичных дизельных двигателя с мощным крутящим моментом на низких оборотах, что очень важно при разгоне с места. Модель 520d получила четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (190 л.с. и 400 Н/м), а модель 530d, благодаря своему шестицилиндровому дизелю с турбонаддувом (265 л.с. и 619 Н/м), превосходит по характеристикам уходящую 535d.
Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час за 4 секунды. Модель 550i передвигается на спортивной подвеске M, опущенной на 10 миллиметров, и облегченных 19-дюймовых колесных дисках. И 530e и M550i получили специфические детали внешней отделки, соответствующе отражающие их характеры.
Дизайн.
В дизайне интерьера 5-й серии было увеличено пространство для ног на заднем сидении, стало больше пространства для хранения багажа (то, чего обычно не хватает в седанах BMW). Самая современная информационно-развлекательная система iDrive представлена 10,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Система снабжена функциями распознавания голоса и жестов, а также предусмотрено управление джойстиком и кнопками. Новый полноцветный дисплей на лобовом стекле стал больше еще на 70% и способен отображать несколько видов информации от указаний навигатора и дорожных знаках до просмотра браузера и прослушивания музыкальных треков. И, как заявляет BMW, функционал Apple CarPlay впервые был установлен в стандартный автомобиль беспроводным способом. Это позволит подключать смартфон к автомобилю через Bluetooth.
Из других интересных фактов о 5-й серии можно назвать появление стереокамеры, которая вместе с радаром и ультразвуковыми датчиками наделяет эту модель новым уровнем активной безопасности и делает очередной шаг на пути к автономному вождению. Новые функции включают систему помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assistant и системы удержания авто на своей полосе с активной защитой от боковых столкновений, умеющей самостоятельно подруливать при уходе со своей полосы и опасном приближении двигающихся по соседству автомобилей.