BMW 5-й серии 2017 года: Обзор обновлённого бизнес-седана

В 2017 году компания BMW представила обновлённое поколение своего флагманского бизнес-седана — 5-ю серию. Автомобиль предлагался с широкой гаммой силовых агрегатов, включая четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом, два дизельных и одну гибридную версию с возможностью подзарядки от сети (plug-in hybrid). Это позволило удовлетворить запросы самых разных покупателей, от ценителей динамики до тех, кто стремится к максимальной экономичности.

Экстерьер и конструкция

Внешний дизайн новой "пятёрки" сохранил узнаваемые черты предшественника, однако стал более элегантным и технологичным. Знатоки марки сразу обратят внимание на новые, более выразительные формы светодиодной оптики спереди и сзади. Главные же изменения скрыты от глаз: благодаря активному использованию алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова, инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на 100 килограммов. Это снижение веса напрямую повлияло на улучшение динамических характеристик и топливной экономичности.

Технические характеристики и модификации

Мощность двигателей в обновлённой линейке была существенно повышена. Базовая модель 530i оснащалась новым 2.0-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, выдающим 252 лошадиные силы и крутящий момент около 350 Н·м. Для тех, кто ищет больше динамики, предлагалась версия 540i с рядным шестицилиндровым турбированным агрегатом мощностью 340 л.с. и впечатляющим моментом в 450 Н·м.

Дизельные модификации не остались в стороне. Четырёхцилиндровая 520d развивала 190 л.с. и 400 Н·м, обеспечивая отличную тягу на низких оборотах. Флагманский дизель 530d с шестью цилиндрами и турбонаддувом выдавал 265 л.с. и колоссальные 619 Н·м крутящего момента, превосходя по характеристикам предыдущую топовую дизельную версию 535d.

Особого внимания заслуживает спортивная версия M550i xDrive, которая благодаря мощному V8 и полному приводу способна разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды. Эта модель также получила спортивную подвеску M, опущенную на 10 мм, и облегчённые 19-дюймовые колёсные диски. Гибридная версия 530e и спортивная M550i отличались и уникальными элементами экстерьера, подчёркивающими их характер.

Интерьер и технологии

Салон нового BMW 5 Series стал ещё более комфортабельным и технологичным. Производитель увеличил пространство для ног пассажиров заднего ряда, а также объём багажного отделения, что было одним из немногих слабых мест предыдущих поколений. Центральное место в интерьере заняла усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Управление ею возможно не только с помощью традиционного джойстика и кнопок, но и голосом, и даже жестами.

Проекционный дисплей на лобовом стекле увеличился на 70% и стал полноцветным. Он способен отображать навигационные подсказки, информацию о дорожных знаках, а также данные с телефона. Важной новинкой стала беспроводная интеграция Apple CarPlay, позволяющая подключить iPhone к автомобилю через Bluetooth без использования кабелей.

Безопасность и ассистенты водителя

BMW 5-й серии 2017 года сделала серьёзный шаг в сторону автономного вождения. Автомобиль получил стереокамеру, которая в паре с радаром и ультразвуковыми датчиками обеспечила новый уровень активной безопасности. Среди новых функций появился ассистент смены полосы движения (Lane Change Assistant) и усовершенствованная система удержания в полосе. Она не только предупреждает водителя, но и может самостоятельно подруливать, предотвращая съезд с полосы или столкновение с автомобилями в слепых зонах.

Заключение

Если вы были поклонником предыдущего поколения BMW 5 Series, то обновлённая модель 2017 года вас точно не разочарует. Она сочетает в себе эволюционный, но ставший более изящным дизайн, существенно возросшую мощность и экономичность, а также прорывные технологии в салоне и системах безопасности, которые выводят комфорт и уверенность за рулём на принципиально новый уровень.