Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.

Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.
личное фото

За последние 20 лет у меня было много автомобилей - Сааб 900, Митцубиси Галант, Опель Астра, Ниссан Джук и Теана. А сейчас у нас в семье большой семейный Nissan Pathfinder (отзыв об автомобиле тут).

Но если говорить о самом любимом автомобиле, который оставил после себя самое яркое впечатление - то это, безусловно, Jaguar X-type.

Было это в далеком 2008 году. Тогда у меня был простенький Опель Астра и мне удалось скопить еще 300 000 рублей (около 10 000 долларов по тогдашнему курсу).

Изначально присматривался к новым автомобилям и в фаворитах был, как сейчас помню, Опель Вектра.

Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.
Яндекс.Картинки

В то время на них как раз были большие скидки и хотя цена все равно была выше моего бюджета (около 700 000 р), я планировал продать Опель (около 250 000р), добавить свои 300 000р, а на остальную часть - взять кредит.

Но, в какой-то момент я решил сэкономить и попробовать обойтись без кредита, уложившись в имеющиеся 550 000 рублей. Я решил посмотреть варианты относительно "свежих" автомобилей с пробегом до 50 000 км. Причем, искал я именно презентабельный автомобиль, преимущественно седан.

И вот среди многих ауди, мерседесов и бмв, которые традиционно всегда стоят существенно "выше рынка", мне неожиданно попался на глаза Jaguar. Тогда для меня, 28-летнего парня, Jaguar был из тех автомобилей, о которых просто мечтают - Порш, Мазератти и прочие.

Но, к моему удивлению, на рынке было не мало экземпляров Jaguar X-type. Да, пусть это был самый простой и "бюджетный", но это был настоящий, полноценный Jaguar - кожа, дерево, дизайны и, самое главное, премиум бренд. Причем, в то время новый автомобиль у дилера стоит около 1 200 000 рублей (в 2008 году их как раз сняли с производства), а пятилетний автомобиль с разумным пробегом стоил уже в два раза дешевле.

Именно такой автомобиль я и купил тогда - 2004 год, 45 000 км, голубой металлик, хром, светлый кожаный салон, подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла (супер вещь), автомат, электроприводы сидений, ксенон.

Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.
личное фото. Даже кулиса АКПП в виде буквы J.
Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.
личное фото. Даже кулиса АКПП в виде буквы J.
Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.
личное фото. Даже кулиса АКПП в виде буквы J.

Из минусов была простенькая аудиосистема (без тач-скрина) и небольшой объем двигателя (2,1л, 156 л.с., хотя и шестицилиндровый), хотя 210 км/ч для нее была не проблема. И при этом ехала машина очень устойчиво (сказывается удачная аэродинамика кузова).

Jaguar X-type. Авто, который мне больше всего запомнился.
личное фото. 2016 год, перед продажей.

Сейчас это авто, конечно, уже не производит особого впечатления. Но тогда, в 2008-м, она была свежая, роскошная, необычная и выглядела намного дороже своей реальной стоимости. Помню выражение лиц моих знакомых, которые садились ко мне в машину - это был настоящий "вау-эффект", потому что внутри она производила еще большее впечатление, чем снаружи.

Продал я ее в 2016 году, отъездив более 8 лет и более 200 000 км. Конечно, за годы эксплуатации проблем с ней было не мало. И, честно признаюсь, я был счастлив от нее избавиться, потому что под конец машина начала откровенно "сыпаться", как никак 12 лет - приличный возраст. Хотя, справедливости ради, я и сам не был идеальным владельцем и часто пренебрегал элементарными правилами обслуживания. Вот и машина платила мне той же монетой.