В этой статье вы узнаете о том, какие ошибки часто совершают люди при выборе автомобиля с пробегом, а также вы сможете получить полезные советы, которые можно применить на практике.
Нерациональное определение потребностей
Почти каждый автолюбитель, при покупке автомобиля, хочет себе огромный вездеход или седан премиального класса, но не все водители будут использовать свой автомобиль по назначению.
Автомобиль с давних пор не является тем, что в него закладывали при изготовлении, а именно средством для перенесения вашей пятой точки из пункта А в пункт Б . Это считается своеобразным показателем успеха. В хорошем автомобиле вы будете ощущать себя уверенно, ведь согласитесь, что лучше ехать в Toyota Land Cruiser нежели в Daewoo Nexia.
Не все внедорожники, рассекающие дороги, приобретались потому что их владельцам нужна была высокая проходимость. Чудесно, если подобные машины покупались новыми, из салона и не в кредит, это вполне адекватная ситуация. Правда есть люди, и таких можно встретить достаточно, кто приобретает Б/У автомобили, да еще и в кредит. Так делать не надо. Именно в этом и заключается первая ошибка – люди приобретают машину не по своим нуждам.
Неумение фильтровать информацию
Иной раз когда речь заходит о покупке авто с пробегом, мы естественно начинаем искать в интернете всю интересующую нас информацию. Люди рассматривают разную информацию, от того какая модель лучше – до того какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации. Это конечно хорошо, но большая часть людей не умеют фильтровать и отсекать ненужную информацию
К примеру, вы приобретаете новый автомобиль по обмену, а в прошлой, которую когда то приобрели с пробегом 50 тысяч километров, заменили в ней почти все детали, И потом говорите на всевозможных форумах, мол как может Шкода выпускать такие аппараты.
Но если так посудить, то проблема может заключаться не в самом автомобиле, а в том, что вы приобрели его с пробегом не 50 тыс. км., как было заявлено, а допустим с 200 тыс. км. Да эстетический вид был на высоте, машина блистала, пахла вкусно и еще миллион факторов которые поспособствовали приобретению вами этого автомобиля, но по факту, пробег был скручен, и может бывший владелец использовал ее работая в такси. Естественно вы будете всячески упрекать того или иного производителя ( в соответствии с тем какой у вас автомобиль),что он производит некачественный продукт.
И еще – из двух владельцев одной модели, первый был доволен эксплуатацией, а второй напротив, постоянно были какие-то поломки. И если первый не будет всем подряд рассказывать какой классный у него был автомобиль, то второй обязательно будет говорить об этом. Так и появляются отзывы и различная информация, и именно поэтому нужно обдумывать и проводить через фильтр всю информацию.
Отсутствие навыков правильно определять бюджет
Определили какую модель хотим, дальше смотрим объявления и берем на заметку несколько вариантов с разными ценами. Если вы думаете, что сможете поторговаться и приобрести дешевле, к примеру из-за царапин, либо того факта что машина бита, но деталь поменяна, то на рынке это не работает. Надо просто держаться среднего значения цены.
Объявления с низкими ценами, по правде говоря мутные варианты, а варианты с ценой выше среднего, как подобает, являются немного завышенными. Из-за этого следует взять какую-то среднюю цену и смотреть предложения. Поэтому можно утвердить, что хороший автомобиль по дешевке вы вряд ли найдете.
Халатность в проверке автомобиля
Довольно необычно, но зачастую проверка автомобиля на пригодность заключается в предложении «поехать в сервисный центр и провести необходимые действия дабы удостовериться, что машина в хорошем состоянии».
На сегодняшний день, бытует огромное количество мошенников, которые могут оставить вас «без трусов». Различные связи с техцентрами, поддельные договоры, обременения и так далее – вам всунут почти идеальную машину без каких-либо упреканий по технической части, но через неделю она посыпится, и вы скорее всего вы ее лишитесь.
Чтобы не попасть в такую курьезную ситуацию, нужно знать хотя бы базовые элементы, такие как: общее состояние кузова, наличие подушек безопасности, отсутствие варенных элементов и т.д. Проверку проводить нужно над всем, от мелких царапин до подкапотного пространства, техническое состояние и юридическую белоснежность.
Неумение рассчитывать бюджет на обслуживание
Легенды о том, что вы сможете проездить пять лет, и затем продать автомобиль за ту же цену, за которую покупали – это выдумка.
Машина – это сложно устроенное устройство, которое имеет неимоверное количество механизмов, агрегатов и деталей, которые просто физически не могут прослужить не сломавшись. И при этом ни один владелец автомобиля не будет приводить машину в идеальное состояние, чтобы впоследствии вам ее продать.
Надо быть готовым к любой ситуации, даже к такой, что вы приобретете автомобиль совершенно новым, и сразу же что-то пойдет не по плану – это обычная ситуация. Желательно, при приобретении автомобиля, заложить от 10% от стоимости автомобиля для дальнейшего обслуживания, либо для приведения вашего средства передвижения в адекватное состояние.