Мой друг имел небольшой опыт эксплуатации Теслы (перегонял для заказчика) и поделился впечатлениями. Конечно, это достаточно субъективный взгляд, но тем не менее.
Я не буду рассказывать про свист в ушах от динамичного разгона. Все эти яркие описания вы найдете во множестве обзоров, которые никогда не покажут вам проблемные моменты.
Этот парень поездил на многих машинах. Как в США, так и в Украине. Но убогость интерьера его удивила, а пластик внутренней отделки Теслы своей непрезентабельностью скорее напоминал материал украинских Ланосов, вазовских Приор и Калин.
Примитивные крутящиеся ролики управления на руле, щели в мизинец, болтающиеся колпаки на железных дисках. И все это на автомобиле, цена на которые стартует даже в США от 31 000 долларов.
Отдельно вы будете иметь проблемы с программным обеспечением по аналогии айфонов. Автомобиль может быть дистанционно деактивирован в любое время. Один «счастливый» обладатель этого электрического чуда ощутил все эти прелести ровно на цифре 90 000 миль. Дисплей потух, и кроме дверей ничего не работало. Кстати произошло это в лютый дождь на оживленной скоростной трассе.
Нужно было менять прошивку. Но перед этим произвели замену дисплея, которая обошлась в 4700 долларов.
Итого, купленная за 17000 долларов б/у Тесла всосала в себя еще около 8 000 долларов на электронику и ПО. И это абсолютно «белый» автомобиль на полном сервисном обслуживании. Поэтому не стоит удивляться, если это транспортное средство внезапно остановится посреди дороги, а вас впереди будет ждать длинная и дорогостоящая ремонтно-восстановительная эпопея с непредсказуемым результатом.
Наш сайт в Telegram