Процесс покупки авто на вторичном рынке, даже если вы разбираетесь в автомобилях (а я уверен, что среди аудитории сайта, интересующихся автотематикой, таких большинство) - придется перебрать немало вариантов, чтобы найти одинокое "зернышко" среди кучи "плевел". Но дорога открывается идущему, поэтому рано или поздно найдется хороший вариант. Не тратить время на заведомо плохие варианты - первый навык, которому надо научиться.
Расскажу вам о 6 признаках, которые должны вам дать пищу для размышлений, а стоит ли вообще этот автомобиль рассматривать.
Самый важный и простой пункт - Ошибки в объявлениях.
Не знаю с чем это связано, но если в объявлении о продаже авто множество ошибок, то это зачастую прямо отражается на состоянии авто. Причем дело даже не в иностранцах, а о русскоязычных продавцах в общем. Согласитесь, что если вы видите в объявлении условные "стикло", "шыны" и "коропку пиредач" - это заставляет засомневаться в продавце. Практика показывает, что не зря.
Так же обращаем внимания на объявления, что пишутся только прописными буквами - скорее всего это перекупы.
Необычные диски, низкопрофильная резина
Обычно молодые ребята любят "прокачать" авто и поставить диски 22 диаметра на низкопрофильной резине, что зачастую уже не имеет протектора.
Причем диски выбираются самые дешевые"лишь бы сверкало". А когда экспериментируют с вылетом колеса и его выворотом - это вообще зачастую история про "очумелые ручки". Мало того, что это всё идет в разрез того, что заложили в авто инженеры, которые этот самый аппарат проектировали, так ведь оно еще и непонятно кем сделано. Стоит ли связываться с такими авто - решать вам. Я советую этого не делать, ведь безопасность дороже.
Тонировка "вхлам" и обилие надписей.
Как ни странно, надписи на авто, иероглифы и обилие тонировки зачастую говорят о "бунтарской" сущности водителя.
Вроде безобидно, но статистика показывает, что за этим кроются потенциальные проблемы. Водят такие автовладельцы зачастую очень агрессивно выжимая из авто всё, что можно. Добавьте к тому, что они зачастую не видят дороги вкруг тонированном авто(а иногда еще и с тонированными стоп-сигналами) - это сколы, царапины и прочие повреждения на кузове и/или скрытые ДТП.
Так же есть наклейки другого типа - службы такси. Внимательно рассматривайте фото на их наличие, потому что купить авто после такси вы точно не захотите.
Купив такой авто, будьте готовы, что возможно вложить в него придется больше, стоимости авто.
Тюнинг
Тюнинг - это хорошо, если он выполнен качественно. Вряд ли кто-то откажется от Гелентвагена на который поставили оригинальный AMG обвес в процессе владения, но продают как обычный. Но зачастую весь внешний тюнинг - это история про гараж-монтаж.
Кустарные пороги приклеенные на эпоксидку или монтажную пену, спойлер вкрученный саморезами прямо в багажник и т.п. Страдает лакокрасочное покрытие, оцинковка, а это всё поводы для появления ржавчины. Естественно устранять это будет новый владелец авто, если это будет вообще возможно.
Перекрашенные авто или обтянутые плёнкой
Про плёнку немного слукавил - обычно обтягивают отдельно проблемные элементы, чтобы скрыть плохой покрас авто. Ну, а про перекраску и с чем это может быть связано и к чему может привезти, рассказывать не буду, а просто покажу один из вариантов развития событий:
Бардак в авто
Тут кратко. Бардак в авто - это показание отношения хозяина к нему. Вероятность того, что за ним хорошо ухаживали - крайне мала.
Резюмируя: чем больше авто похоже на авто из салона - тем лучше.
Надеюсь, статья оказалась полезной - хорошего вам времени суток!