Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!

Дело обстояло таким образом, звонит мне мой друг эвовод и говорит:

  • Братан, сегодня наконец-то сухо, можно бодро катнуть, погода позволяет, будет ГТР, я на Эво, подтянется Поршик 911.

Я без задней мысли прыгаю в эвик и еду на заправку заправлять свою любимую сотку на оригинальном Лукойле.

Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Расход конь, кто говорит, что у него расход 13 литров - не верьте. Расход в городе летом будет литров 15, если не ехать вообще. Если ехать 20-22 литра стабильно. Покатать по городу вечером 1000-1500 рублей, если ничто не отрыгнет)

Дальше прилетаю на сход на площадь, все здорово, поболтали, прыгнули в тачки "покуралесили" по центру, двинули за город в сторону аэропорта, встали на заправке, дальше общаемся.

И тут первый звоночек, мой друган говорит:

  • У тебя чето машина горячая сильно, не замечаешь? Прям жар валит.

Открыли капот, все посмотрели, сделали вывод, что я в красную зону залез пару раз, поэтому и нагрелся сильно двигатель (дурачок, все пытался гтр с поршем догнать на прямом участке). Никаких протечек, все чисто, ну ладно.

Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Про 911 не расскажу, никогда не ездил и не сидел, а вот про ГТР, как-нибудь напишу)
Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Про 911 не расскажу, никогда не ездил и не сидел, а вот про ГТР, как-нибудь напишу)

Стояли-стояли, машина вроде остыла, тут в инстаграм пишут: "Парни, подтягивайтесь на Ленту, тут жиги и марки дрифтят на парковке".

Ну мы заряженные на классный по эмоциям вечер в виде покатушек, снова гоним в центр.

Выехали на длинную прямую в город от аэропорта и втопили, я еду первый, топлю 200-220 км/ч (скорость конечно же умножена на 10, это всего лишь выдумка автора и мне приснилось вообще и никакого отношения к реальности не имеет).

И тут у меня звонит телефон, звонит друг эвовод, который едет после меня, я смотрю в зеркало - после меня некая дымка, я по тормозам, пока тормозил - смотрю температура вверх потихоньку ползет.

Я оттормаживаюсь, сразу глушу мотор, дергаю капот, все в антифризе, мотор просто зеленый, шланг охлаждения на дроссель порвало, думаю ну все, если перегрел башку - хана.

Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII
В тот момент думаю, все, "столбик" на эво (низ и башка) стоит 70 тысяч минимум, это если еще ничто не повело, не поломало.

Вызываем эвакуатор (да, эвик за трос дернуть нельзя, спереди нет никакой петли, только под задним бампером прямо по центру), едем в сервис в час ночи.

Я уже считаю сколько будет стоить новый мотор, ла-ла-ла, думаю о самом худшем, доезжаем, бросаю машину там, в сервисе никого, еду домой на такси.

Утром звонок из сервиса, мол, что да как, рассказал, говорят, щас посмотрим.

Как оказалось у меня через шланг вышел абсолютно ВЕСЬ антифриз и мотор не словил перегрева, вот вам и крепость 4G63T, "ежу" на субару точно бы хана пришло, не простил бы такого.

По деньгам - 3000 рублей за шланг, защиту от повторного срыва, антифриз + 1200 рублей отдал за эвакуатор) Обошелся легким испугом, если так можно выразиться!

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь в раздел, всем хорошего настроения:)