5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.

Содержание
5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.

С бюджетом в 1 млн. рублей , на вторичном рынке можно рассчитывать на очень престижный авто . Но среди ассортимента "вторички" есть такие премиалы , которые будут радовать ваш глаз и ловить взгляды прохожих , но при этом постоянно ломаться .

Ниже мы представили топ 5 авто стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей , которые будут вас разочаровывать своими поломками больше , чем радовать своим комфортом .

Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500

5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.
Mercedes-Benz S-класс IV (W220) 500

Первая существенная проблема у данного автомобиля это дно кузова.У некоторых владельцев доходило до ситуации , когда они могли видеть дорожное пространство через отверстие в полу . Так же коррозии подвергаются : крышка багажника, пороги , крылья , а так же арки .

Пневматическая подвеска будет постоянно требовать таких расходных материалов как : подушки, стойки , компрессор и трубки . К слову , стоит это все не малых денег .

От 3 до 5 лет - ресурс пневмобаллонов . Срок работы больше лишь в условиях теплого и сухого климата , а как мы понимаем эта история не про использование автомобиля в России.

В среднем обслуживание подвески стоит 350 тысяч рублей.

Проблемы с электроникой . При поломки блока SAM , электроника может начать жить своей жизнью . Замена на новый выйдет вам в круглую сумму , б/у же стоит в районе 10 тысяч рублей.

По поводу двигателя. Моторы (112 и 113) очень любят масло , поэтому кормить им машину придётся часто.

Из под клапанной крышки возможны протечки теплообменника и масла .

В 220-м кузове Mercedes-Benz стоит в среднем 500-600 тысяч рублей .

На рынке с ДТП,учётом ремонтных работ встречается каждый второй авто . Неоплаченные штрафы, а так же ограничения - каждый 5ый авто .

Volvo S80 II

5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.
Volvo S80 II

Volvo S80, в буквальном смысле ,весь напичкан электроникой и это одна из главных проблем модели . Отказ стеклоподъёмника , запотевание фар и фонарей , из за которого приходится в дальнейшем переклеивать оптику , поломка дверных замков , а так же истирание жгута проводов , которые отвечают за привод в багажнике . 50 тысяч рублей - стоимость замены на новые детали .

Все моторы на S80 склонны к перегреву . Если вы не будете следить за охлаждением , то при перегреве будете искать новый мотор стоимостью от 100 до 130 тысяч рублей . К слову коробка в данной модели тоже склонна к перегреву . Замена около 70 тысяч рублей , ремонт около 100 тысяч рублей.

Самым ходовым двигателем считается 2,5 л. на турбине . Правда и тут без проблем не обошлось . Ремень ГРМ нужно менять часто и выйдет вам эта замена примерно в 25 тысяч рублей . Так же проблема с КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Надёжнее лишь двигатель 3,2 л. , цепь ГРМ там работает дольше , но замена её выйдет дороже , в 40-60 тысяч рублей .

Volvo так же любит масло , 500мл на 2000 км в среднем .

На рынке стоимость данного авто сильно отличается в зависимости от года выпуска. Средняя промежуточная ценна 770 тысяч рублей.

На рынке большая часть авто продается с расчетом ремонтных работ , почти 60%. Дубликат ПТС , ДТП , ограничения ГИБДД , не оплаченные штрафы - имеет каждое второе авто .

Jaguar S-Type I

5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.
Jaguar S-Type I

Можно сказать , что S-Type, по внешнему виду на любителя . На вторичном рынке по данном авто лишь 95 объявлений . 400-500 тысяч рублей , средняя цена за машину 2007 года выпуска.

Несмотря на то , что в салоне очень комфортно , выполнено все достаточно стильно , снаружи коррозии подвергается абсолютно все , начиная от порогов , заканчивая крыльями . Исключением являются лишь стойки и дно автомобиля. Плохая защита от влаги приводит к поломке проводки .

Главная проблема связана с задним редуктором : тут часто обрывает крепления и изнашиваются подшипники .

По мотору : проблема с герметичностью впускного коллектора , протечки масла и плохое охлаждение двигателя .

Подвеска живучая , но до вас врятли дойдет в хорошем состояние . Обслуживать её очень дорого , менять ещё дороже , но даже в случае того , что вы захотите её поменять , найти сервис , где сделают это с умом , очень сложно .

На вторичном рынке все машины были с проблемами .

BMW 7 серия IV (E65/E66)

5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.
BMW 7 серия IV (E65/E66)

Средняя стоимость данного авто 500 тысяч рублей .

С кузовом проблем почти нет, но главную головную боль приносит электроника , в частности система мультимедиа Idrive. Одного из блоков или шин может заключить в любой момент . Второй вариант это попросту программный сбой . Тех кто умеет эту проблему грамотно решать мало , а те кто умееют попросят круглую сумму .

Подвеска у 7ки стандартная , но для любителей "жирных комплектаций" подвеска будет стоить приличных денег . Например стойки EDC выйдут в 60 тысяч за штуку , а заменить активный стабилизатор на Dynamic Drive версиях в 100 тысяч рублей .

В случае пренебрежения заменой расходников и масла в коробке (6HP26) , КПП "умрет" уже на 250 тысячах км. Капитальный ремонт выйдет в 100 тысяч рублей .

С двигателем история намного хуже: отмирание сальников клапанов , выносов, дисов, вальветроников ,КВКГ , так же хонинговки цилиндров и седла клапанов , масложору и течям , список увы не мал .

Без проблем на рынке только каждое второе объявление . С ДТП и дубликатом ПТС - каждое второе авто . С ограничениями - каждое третье . Скрученный пробег , штрафы - каждое четвёртое .

Audi A8 II (D3)

5 дорогих , но очень ненадёжных авто на вторичном рынке. Премиальный класс.
Audi A8 II (D3)

Стоимость не вторичном рынке 600-700 тысяч рублей .

Кузов A8 гниёт в участках соединения металла , он не переносит российских холодов и хим. составов на дорожном полотне . Проблемы с электроникой в салоне , где её достаточно много , по причине того , что со временем туда попадает влага , а так же по причине слабых блоков .

Ресурс у подвески есть и достаточной большой , но если износится сайлентблок , то надо будет менять рычаги , лучше с двух сторон . В случае если сломается пневмаподвеска и машина ляжет , будьте готовы отдать от 100 тысяч рублей .

Коробка служит 150-220 тысяч км, а при хорошем обслуживание до 300 тысяч км . У серии TFSI менее надёжная коробка . Сложная система ГРМ , проблемная топливная система, масложор . У дорестайловых машин мотор более предсказуемый и не проблемный.

Именно Audi советуем выбирать с большей внимательностью по сравнению с другими авто из нашего рейтинга .

По мимо проблем с ограничениями , ПТС, учётом ремонтных работ, а так же штрафами , машина могла побывать в лизинге , залоге , либо же у неё скрученный пробег.

Сталкивались ли вы с дорогими , но при этом ломучими авто ? Какие это были автомобили , какие были проблемы ?