На продажу выставлен уникальный экземпляр — автомобиль ГАЗ-24 в модификации «такси», выпущенный в 1976 году. Продавец утверждает, что пробег машины составляет всего 28 000 км, что для «Волги» является крайне низким показателем, сравнимый с обкаткой. Этот автомобиль позиционируется как редкая находка, обнаруженная на территории заброшенного таксопарка в бывшей ГДР и сохранившаяся в отличном состоянии.
История автомобиля звучит интригующе: после обнаружения в Германии он был выкуплен за 7300 дойчмарок, что по современному курсу эквивалентно примерно 3500 евро. Сейчас цена на эту «Волгу» составляет 952 тысячи рублей. Хотя сумма может показаться приемлемой для коллекционного раритета, внимательное изучение фотографий и описания вызывает ряд вопросов о подлинности и истории автомобиля, на которые пока нет четких ответов.
Внешний вид и техническое состояние машины, судя по всему, близки к идеальным. Продавец подчеркивает, что для ухода и эксплуатации использовались качественные автомасла и косметические средства. Однако за безупречным фасадом скрываются несоответствия, которые заставляют задуматься о реальной истории этого автомобиля.
Кузов: смесь эпох и модификаций
Определить, к какому именно поколению относится кузов этой «Волги», довольно сложно. С одной стороны, здесь присутствуют черты первой серии ГАЗ-24: бампера без «клыков», но с резиновыми накладками, отдельные катафотные отражатели на задней панели, а также хромированные надписи «Волга» на передних крыльях и на крышке багажника.
С другой стороны, на автомобиле есть элементы, которые не характерны для ранних версий. Например, противотуманные фары, повторители поворотов на передних крыльях и габаритные огни на вентиляционных накладках задних стоек. Кроме того, замок багажника выполнен не в кнопочном, а в поворотном исполнении, что также не соответствует первой серии.
Салон: странности и несоответствия
Картина в салоне также неоднозначна. Здесь можно увидеть характерные для машин первого поколения элементы: ленточный спидометр, жесткую панель приборов, обтянутую черным дерматином, хромированное салонное зеркало и горизонтальный рычаг стояночного тормоза.
Однако присутствуют и детали, не типичные для ранних «Волг». Замок зажигания расположен на рулевой колонке, а не на панели приборов. Крышка бардачка выполнена в виде зеркала, дверные карты имеют горизонтальную, а не вертикальную прошивку, а передние сиденья — раздельные, а не диванного типа. Особое внимание привлекает таксометр с надписями на русском языке и шкалой, промаркированной в рублях и копейках, что выглядит крайне странно для автомобиля, якобы эксплуатировавшегося в Германии.
Техническая часть: вопросы без ответов
Вероятно, на этом экспортном автомобиле установлен не 80-сильный двигатель от ГАЗ-2401, а более мощный мотор от ГАЗ-24 рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 95 л.с. Коробка передач — механическая, четырехступенчатая. Подвеска классическая для этой модели: спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая рессорная. Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем и барабанными механизмами на всех колесах.
Однако настораживает явно увеличенный вылет передних колес, которые почти выступают за арки. Это может указывать на то, что передняя подвеска была позаимствована у более поздней модели ГАЗ-3102, что ставит под сомнение полную оригинальность экземпляра.
Заключение: оригинал или грамотная реставрация?
Возможно, этот автомобиль действительно является подлинным раритетом, представляющим собой одну из многочисленных переходных модификаций, выпускавшихся в свое время. Нельзя исключать, что на заводе или в процессе эксплуатации в него вносились изменения, что было не редкостью для советского автопрома.
Однако более вероятно, что машина подвергалась серьезным доработкам и реставрации, в ходе которой использовались детали от разных годов выпуска и модификаций. Вопрос о том, стоит ли она запрашиваемых денег, остается открытым. А что вы думаете по этому поводу? Ждем ваших мнений и комментариев.
#газ 24 #русские авто #транспорт #машины ссср #гаражи #автомобили с пробегом #капсула времени #ретро #раритетные автомобили #советская техника
Подпишись в раздел ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей сайта.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Жигули раритет в родной эмали.
Шикарная Четвёрка ВАЗ-2104 советская 1987г.
Зелёная ЛАДА 2102 в оригинале. Редкий ВАЗ Комби 1200. Одна из последних.
Редкий ГАЗ 21 из ГДР. Волга СССР в оригинале 1968
