Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга "такси" 1976 Оригинал.

Представленный ниже экземпляр «двадцатьчетверки» в модификации «такси» позиционирован продавцами как оригинал выпуска 1976 года с пробегом всего-навсего 28 000 км, что для «Волги» можно считать обкаткой.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Передняя часть кузова Волги ГАЗ 24. Оригинальная решетка и фары.

При этом сообщается, что автомобиль был обнаружен на территории одного из «заброшенных» таксопарков бывшей ГДР, сохранившись в идеальном состоянии. После чего был выкуплен за рекордные 7300 тогдашних дойчмарок или, по нынешним меркам, около 3500 евро.

Продажная цена машины составляет 952 тыс. руб. Сумма вроде бы приемлемая для коллекционного оригинала, однако, если судить по предоставленным фотографиям, в данном плане имеется ряд вопросов, ждущих адекватных ответов.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Волга кузов автомобиля сбоку

Конечно, по поводу внешнего вида и технического состояние сомнений не возникает – они идеальны.

Чему, кстати, по утверждению продавцов, способствует использование для эксплуатации и ухода автомасел и косметики. В остальном же давайте попробуем разобраться.

Кузов

Принадлежность внешней облицовки кузова к какому-то конкретному поколению определить достаточно сложно.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Задние фонари Волги ГАЗ 24

С одной стороны, автомобиль можно причислить к первой серии: отсутствуют клыки на бамперах с резиновыми накладками, наличествуют отдельные от фонарей катафотные отражатели на задней панели, имеются хромированные надписи «Волга» на передних крыльях и сзади.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Оригинальные диски и бампер хромированный

С другой – в первой версии отсутствовали противотуманки, повторители поворотов на передних крыльях и габаритные стояночные огни на вентиляционных накладках задних стоек. Да и замок багажника был не поворотного, а кнопочного типа.

Салон

Здесь примерно та же картина: с одной стороны, традиционный для машин первого поколения ленточный спидометр, жесткий, обтянутый черным дерматином верх «торпедо», хромированное салонное зеркало заднего обзора, горизонтальный рычаг стояночного тормоза.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Вид из Волги с водительского сиденья

С другой – замок зажигания на рулевой колонке, а не на панели приборов, крышка бардачка в виде зеркала, дверные карты с горизонтальной, а не вертикальной прошивкой, передние сиденья не диванного, а раздельного типа. Обращает на себя внимание и таксометр с надписями на русском языке, промаркированный в рублях и копейках. Это в Германии-то!

Силовой агрегат, трансмиссия, подвеска

Думается, вряд ли на экспортном автомобиле установлен 80-сильный двигатель от ГАЗ 2401 под 76-й бензин. Скорее всего, это именно ГАЗ 24 с мотором, имеющим рабочий объём 2,4 л. и мощность 95 л.с. при 4000 об\мин. МКПП четырёхступенчатая, задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая пружинная, рычажная, шкворневая, с использованием резьбовых втулок.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Салон автомобиля Волга

Тормозная система – гидравлическая, с гидровакуумным усилителем, барабанами на всех колесах и автоматической регуляцией хода поршней рабочих цилиндров. Впрочем, слегка настораживает явно увеличенный вылет передних колес, чуть ли не выступающих за арки крыльев: уж не позаимствована ли передняя подвеска с ГАЗ 3102?

Заключение

Возможно, рассматриваемый автомобиль действительно является оригиналом, являющим собой одну из многочисленных переходных модификаций.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга

Хотя не исключено, что машина подвергалась некоторым доработкам. А каково ваше мнение? Стоит ли она денег, которые за нее просят? Ждем комментариев.

Редкий ГАЗ 24 экспорт из заброшенного таксопарка в ГДР. Ранняя Волга
Сиденья Волги со стороны водителя

#газ 24 #русские авто #транспорт #машины ссср  #гаражи #автомобили с пробегом #капсула времени #ретро #раритетные автомобили #советская техника

Подпишись в раздел ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей сайта.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Жигули раритет в родной эмали.

Шикарная Четвёрка ВАЗ-2104 советская 1987г.

Зелёная ЛАДА 2102 в оригинале. Редкий ВАЗ Комби 1200. Одна из последних.

Редкий ГАЗ 21 из ГДР. Волга СССР в оригинале 1968