Лада Гранта. Дуэль. Аргумент №2. Качество сборки и краска.

Лада Гранта. Дуэль. Аргумент №2. Качество сборки и краска.
яндекс картинки

Продолжаем дуэль между автором сайта ЛАДА ГРАНТА и ЧЕРНЫМ ОППОНЕНТОМ. Начало дуэли находится ЗДЕСЬ.

ЧЕРНЫЙ ОППОНЕНТ.

Аргумент номер 2: качество сборки. Играть в рулетку, заплатив 600 тыс, за новую машину - это очень грустно и печально. Почему заплатив такие деньжища, покупатель должен молиться на то, с какой ноги встал сборщик Толя утром 1 января? Разные зазоры приводят к тому, что не только портится внешний вид машины, но и появляются разные паразитные скрипы в салоне, в частности, в районе торпеды и багажника. Сюда же отнесем неравномерную покраску: на ютубе есть видео, где в салоне официального дилера производятся замеры ЛКП 3 грант. Так вот на двух везде оказывается слой 210 микрон, на одной - 110. Ну как так-то? Где нужно покупать гранту, чтобы получить ЛКП потолще и не получить потоньше? Есть еще мелочи, вроде сильно царапающегося низкокачественного пластика в салоне (да, хуже иномарочного, который и выглядит лучше по фактуре/ощущениям и не царапается так убойно),

Всего этого на иномарках не наблюдается. Проверяли. Скрипы в новой машине - хуже этого звука могут быть только звук стука клапанов в двигателе и вой коробки.

ЛАДА ГРАНТА.

Качество сборки в сегодняшних реалиях примерно одинаково. И ВАЗ и бюджетные инобренды собираются в России, Да, ВАЗ года до 2014 был, что называется, не на высоте. Причина тому известна многим, шел большой передел. И как раз в 2014 году альянс Рено-Ниссан практически стал хозяином ВАЗа, подняв свою долю в компании выше 50%(в июне 2019 доля Рено составила 100%). И примерно с этого времени одной из главных задач ВАЗа является повышение качества сборки. Личный пример. В 2014 году покупал новую Рио комплектации люкс. Двери заскрипели, словно не мазанные ворота спустя месяц. Болезнь не излечима. Либо мазать каждую неделю, либо забить. Сверчки появились спустя года пол- год. Зазоры... Были неравномерны и это факт. На Гранте(напомню конец 18 года) двери не мазал ни разу, не скрипят, единственный сверчок присутствует сзади #автомобиля , да и то по причине ДТП(получил удар в зад). Относительно низкосортного пластика судите сами. На Рио спустя год, а это 50 тыс.км. пробега, руль отполировался до такой степени, что можно было смотреться в него, словно в зеркало, он стал абсолютно гладким и блестящим. На Гранте руль как новый до сих пор. В остальном одинаково. Не царапается. У меня двое детей плюс собака, а они то любят по машине скакать! Условия эксплуатации одинаковы. Фактура и ощущения пластика вещь субъективная, здесь скорее эффект плацебо срабатывает, раз конфетка дороже обычной, значит она слаще, вкуснее, просто потому что дороже...

Самое интересное это неравномерная покраска. В мире не существует ни единого документа регламентирующего толщину лакокрасочного покрытия! И в России не существует ни ГОСТа, ни ТУ на толщину ЛКП. То есть каждый производитель сам решает какой толщиной краски окрашивать тот или иной элемент кузова. Хоть нано-напыление! Даже на новом автомобиле толщина прокраса в разных местах разная. Ютуберы словили хайп, показав замеры четырех новых Грант. Я не нашел подобных роликов про инобренды. Опять же пример из личного опыта. Рио через год обросла сколами, особенно капот, через три капот покрылся рыжиками. На Гранте, на сегодняшний день, нет ни единого скола, кроме лобового стекла. Даже после удара в зад, краска осталась цела. Однажды по левому борту прошелся трос, оторвавшийся от двух Газелек(одна другую буксировала) на перекрестке при трогании на светофоре.А уж про слабую краску Поло написаны целые романы! В интернете существуют таблицы толщины краски для разных моделей #авто . Так вот, согласно этим таблицам, толщина покраски Поло составляет от 80 до 110 микрон, Рио 100-130, а Гранты 110-140 микрон! То есть, что для Гранты минимум, для Поло потолок! Кому интересно, наберите в поисковике, удивитесь. Более толстые показания краски объяснил сам #автоваз изданию Лада.Онлайн(ссылка). Если коротко, то двойная покраска элементов кузова существует на всех брендах абсолютно любого производителя.

Заплатив любые деньжища, при покупке любого бренда, покупатель должен молиться на то, с какой ноги встал сборщик Толя, красильщик Петя утром 1 января. И тем более будет грустно и печально, если отдашь за машину несколько миллионов, а через год обнаружишь ее всю в сколах. Качество сборки на ВАЗе сейчас ничуть не хуже качества сборки бюджетных инобрендов, потому как на ВАЗе появился полноправный хозяин и в его интересах следить за качеством. Толщина лакокрасочного покрытия не регламентируется абсолютно никем и ничем. Поэтому толщина покраски целиком и полностью зависит от настроения производителя. А настроение у всех производителей одно– сделать подешевле, продать подороже. Аргумент считаю не состоятельным. Ваше мнение, уважаемые судьи! Всем добра и удачи!

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!