Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Ford Mustang для дрифта...

Ford Mustang GT 2015

Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Mustang для дрифта получился у меня из всех мустангов, которые я когда-либо строил в играх NFS. Привет, дружище! Сегодня мы продолжим обзор разнообразия тюнинга для машин в NFS HEAT. И по традиции начнем с динамических характеристик.

Он и в "стоке" довольно хорош, однако

А по характеристикам у нас следующие моменты: цена вопроса - 66 с половиной тысячи игровых баксов, а это, на минуточку, почти в 2 раза дешевле М2 Competition! При этом общий уровень - 191й, всего на единичку меньше! Что-то мне подсказывает, что бумера я переоценил. Ну да ладно, мощность - 2.0, максималка - 2.2, ускорение - 3.1, а нитро - 2.0. Показатели 1 в 1, как на бмв. Ну, а, если быть точнее: мотор - прекрасная V-образная восьмерка на объёмом 5 литров, мощностью в 419 л/с и 529 Н/м крутящего момента. С нуля до сотни эта пуля летит за 4,2 секунды, а максималка - 282 км\ч. Рейтинг модификации - 6 из 10. На счет рейтинга судя по всему я ошибался, т.к. он не влияет на количество деталей для внешнего тюнинга. Вероятнее всего он отвечает за максимальный прирост мощности относительно стоковой машины, но это не точно.

Что ж, закончили с нудными цифрами и перейдем наконец-таки ко внешке!

Как обычно, начинаем с капота:

целых 4 штуки, ого! Должно быть что-то интересное!
целых 4 штуки, ого! Должно быть что-то интересное!
целых 4 штуки, ого! Должно быть что-то интересное!
целых 4 штуки, ого! Должно быть что-то интересное!

Оки доки, идем к решетке, и тут у нас:

Сток
Сток

Мде, и я уверен, что эти треугольные "ноздри" светят зеленым. Ладно, а, что у нас с оптикой?

Мне кажется, что в следующий раз я, пожалуй, не буду больше делать скрины фар, если только они действительно не изменятся. Ладно, давай глянем бампера, вот тут то должно быть интересно!

3 штуки... настораживает...
3 штуки... настораживает...
3 штуки... настораживает...

Окей, ладно, не повод унывать, смотрим дальше...

Ну тут все ясно, выбор есть!
Ну тут все ясно, выбор есть!
Ну тут все ясно, выбор есть!
Ну тут все ясно, выбор есть!
Ну тут все ясно, выбор есть!

Также есть вот такие приколы:

Ну вот тут точно должно быть что-то мега крутое, ведь столько тюнячек уже изобрели на мустанг!

Итак, сток, не судим
Итак, сток, не судим
Итак, сток, не судим
Итак, сток, не судим

Я расстроен, вроде тюнинг есть, но по настоящему чего-то путного еще не встретил :( Что там по зеркалам хоть?

В целом то игра не плохая, интересная, гонок много, машин тоже, но вот скупой тюнинг, отсутствие разнообразия выбора, все это создает так себе впечатление от игры, фишка которой... "крутой тюнинг"

что-то с фонарем не так... вам не кажется?
что-то с фонарем не так... вам не кажется?
что-то с фонарем не так... вам не кажется?
что-то с фонарем не так... вам не кажется?

Че по порогам?

Ну, в отличии от моей жигули, тут пороги хотя бы есть... Давайка вернемся к задним фонарям.

определенно какой то баг, прямоугольнички должны быть на первом плане, а вот эти "уши" на втором... если вы меня поняли, конечно
определенно какой то баг, прямоугольнички должны быть на первом плане, а вот эти "уши" на втором... если вы меня поняли, конечно
определенно какой то баг, прямоугольнички должны быть на первом плане, а вот эти "уши" на втором... если вы меня поняли, конечно

А что у нас с крышкой багажника? А ничего у нас с крышкой багажника! Спрашивается тогда - зачем?

Ах да, есть еще один момент, бампер задний - не меняется. Но зато диффузоров то, мама дорогая!

Осторожно! Спойлеры!

ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!
ух, да начнется колхозинг!

Ну и под финал, выхлоп, на этот раз решил показать все, что есть в ассортименте.

Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!
Уверен в живую и выглядит, и звучит восхитительно!

В общем как-то так! На самом деле есть с чем работать, благо, фантазия позволяет. Однако отсутствие крутых расширений меня очень расстраивает.

Но не будем о грустном! Лучше зацени то, что получилось у меня:

Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95
Внимательные наверняка заметили, что я на обеих машинах поставил цифру 95

Если честно, идея окраски, в отличии от бмв, не моя. Ее я подсмотрел от готового проекта на последнем фото. Но вы только посмотрите, как он гармонично сочетает в себе эти цвета. Довольно агрессивный "взгляд", крупный передний свес из карбонового сплиттера, расширения от фирмы RTR, диски компании NEXTECH Turbofan - все это создает довольно яркий и харизматичный образ сильного, смелого и неукротимого жеребца, готового без устали мчаться по просторам солнечной америки на скорости свыше 200 миль в час!

Как же я кайфую от этой пушки! Он чертовски хорошо выглядит, звучит и управляется, для дрифта в самый раз. На этом я, пожалуй, прекращаю обзор на сегодня и желаю тебе новых побед и больших успехов, чемпион! До новой встречи!