Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Mustang для дрифта получился у меня из всех мустангов, которые я когда-либо строил в играх NFS. Привет, дружище! Сегодня мы продолжим обзор разнообразия тюнинга для машин в NFS HEAT. И по традиции начнем с динамических характеристик.
А по характеристикам у нас следующие моменты: цена вопроса - 66 с половиной тысячи игровых баксов, а это, на минуточку, почти в 2 раза дешевле М2 Competition! При этом общий уровень - 191й, всего на единичку меньше! Что-то мне подсказывает, что бумера я переоценил. Ну да ладно, мощность - 2.0, максималка - 2.2, ускорение - 3.1, а нитро - 2.0. Показатели 1 в 1, как на бмв. Ну, а, если быть точнее: мотор - прекрасная V-образная восьмерка на объёмом 5 литров, мощностью в 419 л/с и 529 Н/м крутящего момента. С нуля до сотни эта пуля летит за 4,2 секунды, а максималка - 282 км\ч. Рейтинг модификации - 6 из 10. На счет рейтинга судя по всему я ошибался, т.к. он не влияет на количество деталей для внешнего тюнинга. Вероятнее всего он отвечает за максимальный прирост мощности относительно стоковой машины, но это не точно.
Что ж, закончили с нудными цифрами и перейдем наконец-таки ко внешке!
Как обычно, начинаем с капота:
Оки доки, идем к решетке, и тут у нас:
Мде, и я уверен, что эти треугольные "ноздри" светят зеленым. Ладно, а, что у нас с оптикой?
Мне кажется, что в следующий раз я, пожалуй, не буду больше делать скрины фар, если только они действительно не изменятся. Ладно, давай глянем бампера, вот тут то должно быть интересно!
Окей, ладно, не повод унывать, смотрим дальше...
Также есть вот такие приколы:
Ну вот тут точно должно быть что-то мега крутое, ведь столько тюнячек уже изобрели на мустанг!
Я расстроен, вроде тюнинг есть, но по настоящему чего-то путного еще не встретил :( Что там по зеркалам хоть?
В целом то игра не плохая, интересная, гонок много, машин тоже, но вот скупой тюнинг, отсутствие разнообразия выбора, все это создает так себе впечатление от игры, фишка которой... "крутой тюнинг"
Че по порогам?
Ну, в отличии от моей жигули, тут пороги хотя бы есть... Давайка вернемся к задним фонарям.
А что у нас с крышкой багажника? А ничего у нас с крышкой багажника! Спрашивается тогда - зачем?
Ах да, есть еще один момент, бампер задний - не меняется. Но зато диффузоров то, мама дорогая!
Осторожно! Спойлеры!
Ну и под финал, выхлоп, на этот раз решил показать все, что есть в ассортименте.
В общем как-то так! На самом деле есть с чем работать, благо, фантазия позволяет. Однако отсутствие крутых расширений меня очень расстраивает.
Но не будем о грустном! Лучше зацени то, что получилось у меня:
Если честно, идея окраски, в отличии от бмв, не моя. Ее я подсмотрел от готового проекта на последнем фото. Но вы только посмотрите, как он гармонично сочетает в себе эти цвета. Довольно агрессивный "взгляд", крупный передний свес из карбонового сплиттера, расширения от фирмы RTR, диски компании NEXTECH Turbofan - все это создает довольно яркий и харизматичный образ сильного, смелого и неукротимого жеребца, готового без устали мчаться по просторам солнечной америки на скорости свыше 200 миль в час!
Как же я кайфую от этой пушки! Он чертовски хорошо выглядит, звучит и управляется, для дрифта в самый раз. На этом я, пожалуй, прекращаю обзор на сегодня и желаю тебе новых побед и больших успехов, чемпион! До новой встречи!