Тяжёлые мотоциклы в Советском Союзе были в особом почете. Выпускали их только на двух заводах в Ирбите- Урал,а в Киеве -Днепр. Они конечно похоже но отличий очень много.
Популярность такого транспорта в СССР конечно понятно:
Во первых мотоциклы с коляской были дешевле и доступнее любого автомобиля
Во вторых они достаточно мощные, способный перевозить троих людей плюс груз.
В третьих их можно было эксплуатировать круглый год
И четыре бездорожье они преодолевали зачастую лучше, чем некоторый автомобиль.
В основном их поставляли в армию, в милицию, но иногда поступали в открытую продажу. Конечно они были призами в лотерее и заслуженные награды для передовиков производства, особенно в сельском хозяйстве.
Сегодня мы поговорим о Днепре МТ 11, которые начали производить в середине восьмидесятых, на Киевском мотозаводе. Год рождения нашего мотоцикла 1988. Внешность говорит само за себя. Приземистый крепыш, громоздкий, даже с виду тяжёлый. с первого взгляда понятно что эта техника не для слабака. Масса 330 кг. Крепкая двойная рама. Телескопическая вилка с двусторонними амортизаторами.
У мт-11 традиционную четырехтактный карбюраторный мотор, 2 цилиндра расположены оппозитно, охлаждение воздушное.
Объём двигателя 650 кубических сантиметров. 36 лошадиных сил, мощнее чем первых запорожцев.
КПП классическая 4-ступенчатая с задним ходом.
Движок запускается привычным образом, с кикстартера.
Во времена перестройки mt11свободно продавались по всей стране. но уже тогда технические требования к мотоциклам сильно возросли. Целую а технологии производства остались прежними. Поэтому с приходом девяностых спрос на продукцию Киевского завода упал. В 92 году выпуск 11 модели прекратили.
Но эти мотоциклы до сих пор эксплуатируются в Российской глубинке. Часто переходят по наследству от отца к сыну. Это еще раз доказывает долговечность и надежность Советской техники.
Спасибо за просмотр
Оцените и подишитесь?
Смотрите другие видео сайта ?