Я не очень люблю ладу и российский автопром в целом. Однако, за такие деньги, лада будет самым адекватным выбором. Тем не менее, я знаю 3, хоть и довольно старые, но все же хорошие альтернативы русским тачкам.
Kia - традиционный конкурент ладе. Эта марка совмещает в себе всё, что любят наши люди - надежность, дешевизну и простоту. И спектра - как раз все это в себе сочетает. Да, это далеко не новый автомобиль. Его перестали производить в 2009 году. Это значит, что сейчас ему не меньше 11 лет. Тем не менее, этот агрегат будет все равно лучше, чем приора или калина дорест.
Чем же она хороша? Во-первых, живучесть. Спектра настолько простой автомобиль, что в нем просто нечему ломаться. Она не напичкана электроникой, движок не турбовый, а вполне обычный. Автомат на данной машинке славится прочностью. К тому же, тут есть старая добрая палка, которая никогда не сломается.
Также, не стоит забывать и о комфорте. В салоне вполне приятно сидеть как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль был продуман изначально, как хороший агрегат на каждый день. Таким он и получился.
Недостатки у автомобиля тоже есть. Прежде всего, это возраст. Также, стоит выделить достаточно низкую посадку, малый багажник и нехватку места сзади сидящим. Остальное, зависит исключительно от владельца. Очень часто такие машины покупали себе "пацанчики", поэтому нужно внимательно выбирать себе подобный автомобиль.
Ещё один неубиваемый старичок. Только в этот раз, это любимец не "пацанчиков", а "огородников". По сути своей, рено также хорошо сочетает в себе 3 вышеперечисленные составляющие. Однако, это уже не слишком удобный автомобиль. Брать его вместо приоры или четырки пожалуй стоит. А вот с калиной они могут поспорить.
Чем же хорош рено? Надежностью. Еще один автомобиль, который настолько прост, что там нечему ломаться. Также, логана любят за его "багажную нагрузку". Серьезно, это едва ли не самый прочный автомобиль. В него можно спокойно закинуть хоть половину веса самой машины. И он поедет и спокойно перевезет всю поклажу.
Эта машина далеко не такая комфортная, как рио. Но и предназначены они изначально для разных людей. Тем не менее, водить логан все равно приятнее четырки. Этот тачка - отличная рабочая лошадка. Владели ей в основном люди за 40, а значит, она с большей вероятностью найдется в хорошем состоянии.
P.s из этой троицы, логан самый некрасивый автомобиль.
За 200 тысяч можно найти как 1 рест, так и 2 дорест. 2 рест вряд ли получится найти, если конечно в нем не так много косяков.
Ford focus - легенда российского авторынка. В свое время, это была самая популярная иномарка. По-моему, он даже некоторое время обгонял по продажам ладу на внутреннем рынке.
Второй фокус получился настолько удачным, что его полюбили буквально все. Пацанчикам он нравился за счет управляемости и динамики; Обычные водители также по достоинству оценили его оснащение и безопасность; И даже огородникам было что найти, ведь нагрузить фокус было довольно легко. Да и водился он приятно.
В отличие от 2 автомобилей выше, фокус не создавался на десятилетия. В нем довольно много электроники, которая за все это время наверняка дала дубу. Из этой троицы, именно к фокусу стоит подходить с максимальной осторожностью. У него были определенные проблемы с некоторыми двигателями, коробки тоже имели некоторые дефекты. Тем не менее, среди этой троицы, именно фокус является самым предпочтительным автомобилем (если брать на 1-1.5 года)