Анализируем объявления на вторичном рынке и прикидываем, что станет оптимальным выбором при таком бюджете. Дешевле приличный автомобиль найти уже трудно, а дороже выбор становится слишком велик, ведь появляется возможность купить и новые бюджетные автомобили. Второй критерий , максимальная надежность, ведь первое время проблем за рулём будет хватать и без поломок. В третьих, машина должна быть с недорогим обслуживанием.
Nissan Qashqai
Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Дизайн автомашины создан дизайнерской группой Nissan Design Europe, находящейся в Лондоне. Техническая часть разработана подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенном в городе Кранфилд графства Бердфордшир. Прообраз Nissan Qashqai впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Концепт имеет схожее название, но сильно отличается от серийной модели как в экстерьере, так и в интерьере. Работа над концептом началась после основания Nissan Design Europe в 2003 году. В Россию модель поставлялась только с бензиновыми 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, которые сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с вариатором. Dualis в Японии поставлялся с 2,0 литровым двигателем вместе с трансмиссией Xtronic CVT. В конце марта 2014 года Dualis перестал поставляться в Японию.
Honda Accord
В седьмом поколении (2002—2008) также выпускались совершенно разные машины для разных рынков. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,CL8 −4WD (только для японского рынка),и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии.
Toyota Avensis
Второе поколение Toyota Avensis было запущено в начале 2003 года в совершенно новом формате, на этот раз были предложены большие изменения в комфорте для водителя и внешней привлекательности автомобиля. База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм. Автомобиль оснащался четырьмя бензиновыми: 3ZZ-FE (1,6л, 110 л.с., бензин); 1ZZ-FE (1,8л, 129 л.с., бензин), 1AZ-FSE (2,0л, 147 л.с., бензин D-4), 2AZ-FSE (2,4л, 163 л.с., бензин D-4). И четырьмя дизельными моторами: с 2003 по 2008 - 1CD-FTV (2.0л, 116 л.с., турбодизель, D-4D), с 2006 по 2008 - 1AD- FTV (2.0л, 126 л.с., турбодизель, D-4D), с 2005 по 2008 - 2AD-FTV (2.2л, 150 л.с., турбодизель, D-4D), c 2005 по 2008 - 2AD-FHV (2.2л, 177 л.с., турбодизель, D-CAT).
На автомобиль устанавливались 4 вида КПП: пятиступенчатая механика (3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 1CD-FTV), четырехступенчатый автомат (1ZZ-FE, 1AZ-FSE), пятиступенчатый автомат (2AZ-FSE) и шестиступенчатая механика (2AD-FHV).
Mitsubishi Lancer
В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer (CY, CZ) в кузове CY и его заряженного брата EVO X в кузове CZ. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года. Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL). В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование Euro NCAP по новой методике, получив в нём 5 из 5 звёзд. На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis. В России этот автомобиль предлагается с моторами 1,5 MIVEC (109 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,0 MIVEC (150 л.с.) с такой же МКПП или вариатором. После рестайлинга 2011 года Mitsubishi Lancer предлагается уже с моторами 1,6 (117 л.с.) и 1,8 (140 л.с.), так же использующими систему MIVEC — фирменную технологию изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. Так, например, с двигателем 1,6 расход бензина составляет 6,1 литра на сто километров. Кроме того, благодаря указанной технологии новые моторы обладают повышенной «эластичностью» — то есть, возможностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Mazda Mazda6
Второе поколение Mazda6 пришло на смену первому в конце 2007 года. Автомобиль стал еще более спортивным внешне. Визуально четкая боковая линия кузова переходит от задних фонарей короткой кормы к объемным передним колесным аркам, усиливающим атлетическое сложение нового кузова. Очень выразительной стала передняя часть с хищными узкими «глазами» фар и пятиугольным вырезом решетки радиатора. Переднее и заднее стекло с большим наклоном добавили обтекаемости. «Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал), с выбором из трех двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП в четырех комплектациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии седан имеет легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD/MP3, 4 динамика. В качестве силовой установки на седане Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2,0 и 2,5 литра, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях. Улучшились показатели экономичности.
Если вам была интересна эта статья, то не забудь поставить лайк и подписаться в раздел, чтобы не пропустить следующий выпуск.