Японский крейсер..

Японский крейсер..

Да, да, именно о Nissan Elgrand , я хотел бы поговорить сегодня. Те кто когда то владел или даже просто ездил на этом автомобиле понимает почему в названии я написал именно крейсер.. сам лично я владел этим автомобилем примерно 2 года.. И владел бы наверное до сих пор , если бы не злое стечении обстоятельств ( об этом расскажу позже)

Теперь о самой машине , эльгранд в кузове е51 пришел на смену 50 серии в 2002 году , машина потрясает воображение , просто представьте это 2002 год)) дизайн с лихвой смотрится еще лет на 5 вперед ..да потом в 2004 был рестайлинг, но особенных изменений во внешний вид он не принес, правда слегка увеличил размеры машины с 4788 до 4880 , хотя как по мне и в старом размере места хватало с таким запасом, что мыслей об увеличении даже не возникало)

Японский крейсер..

Управлять этим кораблем) было одно удовольствие, поехав с семье на юг , я именно на нем впервые осознал , что такое наслаждаться дорогой.. Сидишь как дома в кресле, обзор отличный, управление такое , как будто на трамвае едешь.. ровно и по прямой)) С 4мя небольшими остановками на перекуры , мы добрались до моего любимого азовского моря, да еще после этого я не свалился спать, а смог полноценно потанцевать с моими девчонками в ночном клубе))

Конечно при покупке сильно пугал размер мотора, кто не знает он там один( в разных модификациях) VQ 35 DE, объемом 3500 , ну и соответственно расход и транспортный налог, плохие мысли про расход развеялись сразу, по трассе 9-10 , что для 7ми местного монстра копейки, а с налогом вообще проблем не было потому как я имел льготы как инвалид..

Не буду сейчас в этой статье описывать полный набор комфортного оборудования на борту в виде удобных кресел, раздельных 2х печек и климатов, 2 мониторов, крейсерских кресел 2го ряда , пультов д.у. управления системами, электро-шторок и прочей мелочи ))) если будет у вас желание, то расскажу побробно в более полной статье..

Японский крейсер..

Салон эльгранда по всем параметрам шикарен, средний ряд сидений , как я уже писал крейсерский, поворачивается на 360 гр , что позволяет пассажирам сидеть так как удобно , ну а если пассажиры устали, то все эти сиденья легко раскладываются в огромный диван и все, спим)))

Японский крейсер..

За 2 года владения автомобилем я в сферу своей деятельности проехал на нем 280т км, я успел побывать везде и на юге и на севере и на востоке и за все это время автомобиль показал себя таким надежным , что я даже не ожидал..

Но как и у любого автомобиля у Эльгранда есть свои недостатки, первый, он наверное самый важный , это та проблема о которой я писал в начале, система выпуска состоит из спаренных катализаторов, и вот когда керамический катализатор приходит в негодность, мотор начинает всасывать его пыль в цилиндры, поэтому все кто об этом знают удаляют катализаторы практически сразу... Из других болячек , это немного слабые ступичные , хотя если с делом пойти к выбору ступичных , то на деле все получается достаточно хорошо...

Ну и подводя итог...Машина супер.. И наверное если бы не правый руль , который почему то многочисленная толпа автовладельцев не любит, то конкурентов в своем классе у него не было)))

Всем успехов, радости и хороших дорог)))

С вами как всегда был - Авто-эксперт , до новых встреч !