Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?

Volvo XC90 второго поколения, был представлен в 2015 году. Потрясающий дизайн, великолепный интерьер, 5 звезд по безопасности, а так же высокие потребительские свойства не оставили равнодушными покупателей. Volvo XС 90 первого поколения производился на протяжении весьма длительного времени по сегодняшним меркам с 2002 по 2014 годы, хотя планы выхода на рынок новинки были еще в 2010 году.

Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?

Гамма силовых агрегатов представлена как в бензиновой, так и дизельной вариации. Дизельный двигатель имеет объем 2 литра и оснащается двумя турбинами – низкого и высокого давления. Несмотря на малый объем этот двигатель выдает весьма интересные характеристики 225 сил, но главное крутящий момент в 470 НМ! Разгон до 100 км/ч cоставляет менее 8 секунд, что согласитель для такого автомобиля весом в 2 тонны хорошие показатели. Причем во многом это заслуга не только силового агрегата, но многоступенчатой автоматической трансмисии, состоящей из 8 передач.

Владелец этой Volvo XC90 NEW заметил снижение динамических характеристик автомобиля в диапазоне оборотов до 3000. После преодоление этой отметки двигатель «оживал». Эксплуатировать Volvo было крайне небезопасно поэтому владелец незамедлительно приехал к нам.

Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?
Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?
Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?

Принимая автомобиль на диагностику, при движении в помещении технического центра был слышен посторонний шум. Итог диагностики был неутешительный. Механическая поломка одной из турбин (механическое разрушение) и повреждение крыльчатки второй турбины. Таким образом поломка одной турбины привела к разрушению другой.

Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?

В конечном итоге обе турбины не подлежали восстановлению по причине отсутствия «ремкомплектов» и были заменены на новые. Пробег этого автомобиля составил всего лишь 120 000 км. Много это или мало? Может это частный случай сказать трудно. Но мы обязательно будем за этим следить.

Вольво прошлой эпохи начала 2000-х годов. Небольшое послесловие

Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?
Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?
Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?
Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?
Volvo XC90 new 2015 2,0 дизель Поломка турбин. Частный случай или закономерность?

PS
За многолетний опыт работы нам приходилось осуществлять восстановительный ремонт турбин всего несколько раз по причине механического износа. Ресурс данного узла всегда превышал 300 000 км, а у владельцев кто чаще менял масло не было проблем и на 450 000 км.