Новый Rolls-Royce Ghost II: революция спустя десятилетие
Спустя десять лет после дебюта первой модели, мир увидел совершенно новый Rolls-Royce Ghost. По словам Торстена Мюллера-Отвеса, главы бренда, от предшественника в новом автомобиле остались лишь культовая фигурка Spirit of Ecstasy и фирменные зонтики в дверях. Все остальное — это абсолютно свежая разработка, знаменующая новый этап в истории марки.
Величественные габариты и мощь
Новый Ghost стал еще более внушительным. Его длина увеличилась на 9 сантиметров, достигнув 5,55 метров, а ширина выросла на 3 сантиметра до 1,98 метра. Это подчеркивает его статус и присутствие на дороге.
Сердцем автомобиля является невероятно мощный 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 571 лошадиную силу, что позволяет тяжеловесу массой около 2,5 тонн разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость, как и положено в этом классе, электронно ограничена на отметке 250 км/ч.
Интерьер будущего
Салон нового Ghost — это воплощение роскоши и высоких технологий. Дизайнеры создали атмосферу, напоминающую звездное небо. Автомобиль оснащен передовой лазерной оптикой, четырьмя многофункциональными рулевыми колесами, системами автономного вождения, огромными дисплеями и, что особенно выделяется, решеткой радиатора с элегантной подсветкой.
Эксклюзивная аудиосистема
Звуковое сопровождение в Ghost Series II — это отдельное произведение искусства. Была разработана уникальная, а не серийная, аудиосистема. «Это система с 18 динамиками, — объясняет Риттер, — созданная в сотрудничестве со штатными инженерами Rolls-Royce и ведущими звуковыми экспертами. Результат — по-настоящему фантастическое, кристально чистое и объемное звучание, достойное этого автомобиля».
Интуитивные технологии управления
Ghost II отказывается от обычных сенсорных экранов, на которых остаются отпечатки пальцев. Вместо этого в центре консоли расположена вращающаяся сенсорная панель с логотипом Spirit of Ecstasy. Элемент управления позволяет, не отрывая рук, переключать параметры с помощью поворотного диска, нажимать его как кнопку или использовать в качестве сенсорной панели для жестового управления: прокрутки, масштабирования и навигации. Система даже распознает рукописный ввод букв для поиска в списках.
Информация для водителя продумана до мелочей. На лобовом стекле проецируется навигация и данные телефона, что минимизирует необходимость отвлекаться на центральный экран. На самом же HD-экране на приборной панели сосредоточены управление мультимедиа, навигация, изображение с инфракрасных камер ночного видения, система помощи при спуске с горки, парктроник и настройки встроенного Wi-Fi.
Ценовой вопрос
Обладание таким технологическим и роскошным шедевром требует соответствующих инвестиций. В России стоимость Rolls-Royce Ghost Series II в базовой комплектации начинается от 33 миллионов рублей.

