Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

С пробегом у владельца Volvo, оснащенной полным приводом может возникнуть необходимость восстановительного ремонта редуктора заднего моста. Характерные признаки необходимости проведения диагностических работ – посторонний гул при движении на различных скоростях, особенно явно проявляется при достижении 80-90 км/ч.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

При проведении технического обслуживания Volvo в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части – проверяется состояние подвески, подшипников ступиц и системы полного привода.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

Нередко причиной постороннего гула могут быть подшипники ступиц. Поэтому перед принятием решения о ремонте редуктора заднего моста на Volvo необходимо сделать диагностику ходовой части.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в редукторах трансмиссии. Volvo XC90 замена масла в редукторах. Зачем и почему. Напомним, что завод изготовитель не предусматривает замену масла – сливные пробки на агрегатах попросту отсутствуют.

Теории о «вечном двигателе» и «масле, которое рассчитано на весь срок службы узла» — на практике к великому сожалению не работают и приводят к повышенному износу деталей и сильно сокращают их ресурс.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

Поэтому масло в редукторах и АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Этим Вы существенно продлите срок службы деталей. Причиной шума является механический износ деталей. В большинстве случаев требуется замена подшипников.

И так поехали. Снимаем редуктор задней оси с автомобиля. Легко сказать, но эти работы занимают как минимум несколько часов рабочего времени.

На первый взгляд главная пара, корпус не имеет дефектов. А вод подшипники имеют износ и сильно шумят при вращении.

Требуется заменить подшипники. Завод изготовитель не предусматривает ремонт редуктора — только замена узла целиком. Про цену новой детали лучше не говорить. Будем беречь нервы.

Сборка. Весьма кропотливое занятие. Требуется не только опыт и и завидное терпение, но и спец инструмент.

Так же не забавам обслужить Haldex перед установкой на автомобиль.

Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.
Volvo XC70 D5 ремонт редуктора заднего моста.

До новых встреч.