Вопрос о том, какую машину можно приобрести за миллион рублей, волнует многих автолюбителей. Обратившись за советом к эксперту Сан Санычу, я получил чёткую рекомендацию: при наличии такой суммы стоит рассматривать новый автомобиль. Основные аргументы — отсутствие необходимости в дополнительных вложениях и возможность относительно безболезненной продажи, если модель не подойдёт. Однако новый автомобиль в этом ценовом сегменте может не полностью соответствовать ожиданиям по оснащению или классу, поэтому вторичный рынок также заслуживает внимания и предлагает интересные варианты.
KIA Optima IV: стиль и технологии за разумные деньги
Четвёртое поколение KIA Optima сохранило элегантный и динамичный дизайн, унаследовав лучшие черты предшественников. Дизайнеры переработали переднюю часть, объединив оптику и радиаторную решётку в единую линию, что придало автомобилю более целостный и современный вид. В движении Optima выглядит уверенно и спортивно.
Внутри салон порадует уровнем комфорта, сопоставимым с одноклассниками. За миллион рублей можно найти комплектацию с кожаной отделкой сидений, электрорегулировками и такой полезной опцией, как беспроводная зарядка для гаджетов. В версии «Комфорт» автомобиль оснащён фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой круиз-контроля и ГЛОНАСС. Для повышения безопасности также предусмотрены система активного управления и оповещение об экстренном торможении.
MAZDA 6 III (GJ): японская надёжность и продуманный интерьер
Третье поколение MAZDA 6 стало приятным сюрпризом для поклонников марки, удачно сочетая в себе комфорт, привлекательный дизайн и отличные ходовые качества.
В отделке салона использованы более качественные и долговечные материалы, которые не теряют вид с годами. Особого внимания заслуживает эргономика: всё продумано до мелочей для удобства водителя и пассажиров. Производитель серьёзно поработал над шумоизоляцией, учтя пожелания владельцев предыдущих поколений.
Даже в базовой комплектации Mazda 6 предлагает богатое оснащение: климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет, аудиосистему и подогрев сидений.
MERCEDES-BENZ E-CLASS IV (W212, S212): статус и солидность с пробегом
Четвёртое поколение Mercedes-Benz E-Class в кузовах W212 и S212 легко отличить от предшественников по более агрессивному дизайну. Изменённая радиаторная решётка с меньшим количеством поперечных планок и увеличенная трёхлучевая звезда придают автомобилю солидный и уверенный вид.
Интерьер выдержан в классическом для марки консервативном стиле, а материалы отделки заслуживают похвалы за свою долговечность и способность сохранять первоначальный вид.
В бюджет до миллиона рублей можно уложиться, рассматривая автомобили с пробегом. За эти деньги на вторичном рынке доступны версии с продвинутой мультимедиа-системой, включая голосовое управление и 7-дюймовый дисплей.
