Начнем с того что этот список авто предоставлен по причинам надежности и своей неприхотливости, но это не значит что они вечные и ТО им делать не надо. Поэтому начнем с того что нужна машина которая будет не сильно старой, с не очень большим пробегом, не требовать особого ремонта, не высасывать деньги на обслуживание и еще быть относительно комфортной.
Peugeot 206\ 206 Sedan
Одна из наиболее удачных моделей peugeot за свою историю. Она оказалось достаточно надежной и не прихотливой и пережила на конвейере Peugeot 207, и даже 208.
Данный авто оснащался 1.4 (75 л.с.) или в топ-версиях 1.6 (109 л.с.). Оба двигателя оснащались ременным приводом ГРМ и при должном обслуживании очень выносливые, особенно 1.4. Через некоторое время стоит обратить внимание на всевозможные датчики, системе зажигания и охлаждения, а также замене прокладок, которые могут подтекать.
Болячек у авто две - это задняя балка, подшипники которой выдерживают около 80 000 км, и автомат AL4. Балку никто не ремонтирует - она просто меняется на восстановленную со сдачей неисправной. А вот автомат не советовал бы к покупке, хотя чинить его давно научились, правда помогает это ненадолго. Все остальное - мелочи, который стоят недорого и легко меняются в силу простоты конструкции.
Chevrolet Aveo I рестайлинг
На вторичном рынке сегодня встречаются как довольно ухоженные авто , так и не очень , все зависит от прошлых хозяев авто. Автомобиль поставлялся в Россию с двумя двигателями - 1.2 и 1.4 литра. Оба двигателя подверглись модернизации в 2008-2009 года, так что выбирать лучше максимально свежий экземпляр, гарантированно попавший под обновление. Причем Aveo - это тот случай, когда младший двигатель оказался надежнее старшего. Мотор 1.2 после обновления получил цепь вместо ремня ГРМ, а также 16-клапанную систему. Двигатель 1.4 прославился обломом шестерен распредвала, в результате чего владелец попадал на достаточно не бюджетный ремонт. С 2009 года проблему устранили. Так или иначе, оба мотора требовательны к обслуживанию и качеству топлива. Главным условием выбора Chevrolet Aveo - проверенная история и максимально свежий экземпляр после 2009 года выпуска. Серьезные проблемы с Aveo наврятли случатся , но ТО и по мелочи думаю все равно придется вкладываться.
Fiat Albea
Главным фактом хорошей надежности заключается , что в России она продавалась в одной версии - с неплохим бензиновым мотором 1.4 (77 л.с.) и только механической коробкой передач. Основной недостаток Fiat Albea - применение дешевых комплектующих, которые не совсем выдерживают наши условия. Датчики, фильтры, ремни, детали подвески, подшипники, сцепление - все это имеет сокращенные интервалы замены, которые порой не превышают 50 000 км. Всевозможные пыльники, скорее всего, не переживут российских морозных зим, но это не точно последнее время у нас зимы теплые. Кроме того, Fiat оказался требователен к выбору качественного масла и топливу на заправках. Fiat Albea при хорошей заботе не доставляет особых проблем как минимум до 150 000 км пробега. А тот факт, что владельцами автомобиля как правило становились люди старшего возраста, свидетельствует о большом количестве экземпляров в достойном состоянии.
Вывод
Итог такой что нужно искать и не спешить с выбором авто, можно найти много разных авто в разном состоянии и комплектации, которые продаются по разным причинам и обстоятельствам у людей, не нужно покупать по 1 объявлению , т.к рынок этих авто в достаточном количестве и не нужно покупать на последние деньги, думаю должна лежать сумма на необходимое ТО после покупки.