Свобода передвижения гарантируется человеку законом. Но в развитых странах в это понятие уже вкладывают нечто большее.
Ездить за рулем собственного авто стало не только удобно, но и престижно. Так повелось, что некоторые люди покупают дорогие ТС бизнес-класса. Далее речь о том, почему стратегия проигрышная.
Что такое премиальное авто?
Это автомобиль, имеющий нарочито богатый вид. При этом применяется лучшее сырье, список опций расширенный, используются сложные и инновационные технические решения.
Характерные черты
• Повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Гарантируется он всеми средствами, часто дорогими и не очень практичными.
• Приятные на ощупь материалы внутри салона. Внимание к мелочам: каждая клавиша, переключатель, тумблер красивы и органичны.
• Передовое оснащение мультимедийными системами. Самые большие мониторы, лучшая акустика, наушники в комплекте и т.д.
• Технологичность узлов и агрегатов. Двигатель, шасси и трансмиссия сделаны по современным лекалам. Инновации всегда дорого обходятся.
• Премиум-класс может выглядеть по-разному.
Это не обязательно Mercedes-BenzSL 600. Таким товаром является MiniCooper, AudiA1/A3 или даже VWNewBeetle. Под определение попадает любой транспорт, который смотрится роскошно, выделяется на фоне конкурентов.
Например, у одного производителя есть две похожие марки: обычная и премиальная. Toyotaи Lexus – вот понятный пример. Если в первом случае стоимость покупки средняя (или даже выгодная), то второй суббренд стремится в «высшую лигу».
Как ветхий премиум может разорить владельца?
• Рядовое ТО обойдется в копеечку. Замена масла в моторе 1.6 и 4.4 л соответственно совсем не одно и то же. В последнем случае технической жидкости понадобится в 2 раза больше. Фильтров и свечей зажигания может быть другое количество (при V-образной конструкции).
• Колеса используются огромные. Одно дело — переобуть 16-дюймовые шины, и совсем другое —20-дюймовые аналоги. Разница проявляется особенно остро в зимний сезон. Часто подходящую модель найти непросто.
• Электронные системы могут доставить особенный вид боли автолюбителю. Мало того, что ремонт такой техники не дешев, так еще и найти подходящего специалиста не всегда возможно.
• Кузов в первозданном виде сохранить сложно. Мелкие недочеты появляются словно сами. Когда речь о 20-летнем экземпляре, то он полон мелких царапин и счесов. Дилемма: перекрашивать невыгодно, а ездить «как есть» не всегда эстетично. Актуально для любых ценных янгтаймеров.
Стоимость любой мелочи (даже кнопки или реле) может серьезно ударить по бюджету. Ведь купить что-то для Fordсовсем не то же самое, что для Jaguar. А когда-то фирмы были одним целым!
Автопроизводители прекрасно знают о том, что отдельные личности пойдут на все, только чтобы выделиться из толпы. Поэтому и пытаются заработать на гордыне.
Разумным выходом будет приобретение того ТС, на которое уже удалось накопить и которое соответствует текущему образу жизни.