В трех "Логановских" моторах можно заблудиться :
Версия с "мертовой" четверкой K7M (87л.с) работает в паре только с МКПП .
Так же есть мотор шестнадцатиклапанный (K4M) но работает он с очень старой 4х ступенчатой коробкой Автомат.
И самый лучший мотор H4MK на 113 л.с и в паре с новеньким вариатором, комплектация с вариатором обойдется вам от 800 900 р.
Салон
Но за 800 900 р , это почти голый логан , доплачивать придется почти а все : электро привод передних стеклоподъемников , боковые подушки безопасности,Обогрев лобового стекла , и за все это придется доплатить около 87 т.р
Но еще можно добавить очень интересную вещь , как Renault Start , что позволит прогревать машину зимой и охлаждать салон летом , с помощью пульта , действие пульта до 200метров.
Объемы
Багажное отделение Логана 510л , что очень много , но что то габаритное запихнуть вы туда не сможете , т.к не позволят рамки багажника.
Клиренс(1526) позволит вам без проблем преодолевать бордюры, машина так же хорошо себя ведет на гравийке .
Над посадкой водителя придется постараться , т.к широкие рамки лобового стекла немного мешают обзору.
И я не понимаю , зачем делать кнопку подогрева сидений , сбоку самого сидения , и еще не добавить туда подсветку.
Задний диван довольно комфортный , главное не быть ростом выше 180 см , иначе придется чуть сгинать голову.
Итог :
Если вы не хотите много платить за детали ( тормозные колодки , перед-зад стоят 1400 р) за ТО , ищите себе "рабочую " машину и верного друга который никогда тебя не подведет , то это точно ваш выбор.