В предыдущей статье я описал свой первый автомобиль Рено Логан и поделился воспоминаниями о былом. После его гибели в 2012 году, я на три года пересел на свои 2 ноги, но не терял надежду снова стать автомобилистом.
Итак - шел 2015 год, я сменил работу и наличие колес стало важной необходимостью. На руках у меня были 400 т.р., которые были меньшей суммой в 2014, но удачно были конвертированы в стабильные валюты. На тот момент выбор за 400 тыс уже был невелик от слова "совсем". На эти деньги можно было взять либо Гранту, либо Датсун Он-До, и возможно пару моделей ДЭУ/Равон. Конечно все данные авто не хотелось брать. Да и бюджетный класс не предполагает длительных мук выбора и кучи тест-драйвов, поэтому опираясь на опыт владения Логаном, я пошел в салон Рено с мыслями об новом Логане.
Придя в салон я увидел Логан, как на фото выше, посмотрел, пощупал, вроде как и ничего. Конечно стоял Логан в самой максимальной комплектации. По сравнению с предыдущим небо и земля конечно:
1. Нормально выглядит
2. Внутри удобнее и современнее
3. Проверенные агрегаты
4. Комфорта явно больше
Ну думаю неплохо. Стоимость на тот момент была наверное от 450 тысяч за голую комплектацию. Прикинул, что средняя будет около 550, возьму кредитик, чуть займу и нормально. Пошел к менеджеру - взял прайсовых буклетиков, начал разбираться что и по чем.
Точных цифр конечно уже не вспомню, но помню, что мой вариант, а именно: кондиционер, магнитола и возможно парочка благ цивилизации выходила в 630-650 т.р.. Я был несколько разочарован, так как ждал несколько меньшей суммы, но выхода не было, пошел смотреть еще раз.
Во второй раз пойдя в салон я обратил внимание на Сандеро Степвей. Он мне прямо понравился - кузов с претензией на кроссоверность, рейлинги на крыше, клиренс - 195 мм. При детальном сравнении Логана и Степвея я еще выяснил, что максималка с климатом, подогревом лобового и сидений стоит 619 000, что выходило дешевле среднего Логана. На том и решил)
В итоге я не пожалел.
Во первых - он был дешевле конкурентов.
Во-вторых - он был почти кроссовер и выглядел максимально молодежно
В-третьих - комфорт на неплохом уровне, несмотря на неэргономичную эргономику
В-четвертых - клиренс, он реально проезжал глубоко и далеко, но не всегда удачно)
Во второй части я распишу подробнее - как я владел, как радовала и куда ездил.