5 бизнес-идей для тех, кто хочет зарабатывать больше на такси

Обычно службы такси предлагают своим клиентам стандартные услуги, и лишь некоторые предложения выглядят более-менее оригинальными. Например, некоторые за отдельную плату готовы поставить пассажирам какую-нибудь необычную музыкальную композицию или доставить их до пункта назначения на определенной модели автомобиля. На самом деле, если подойти творчески к этому вопросу, то можно придумать массу услуг, которые с легкостью могут оказывать таксисты. Предлагаем вдохновиться примерами владельцев служб такси со всего мира. Эти креативные идеи покажутся вам если не гениальными, то как минимум интересными.

Таксист-экскурсовод

Мало кто знает город так же хорошо, как таксисты. Во время поездки они могут рассказать пассажиру об исторических достопримечательностях города, о памятных местах или просто посоветовать, по какой улице интереснее всего прогуляться и на что обратить внимание.



Обычно такие услуги предлагают частные водители, работающие в городах, популярных у туристов. Однако в последние годы профессионально обученного таксиста-гида можно встретить, например, в Омске или в Туле.

Местные предприниматели и люди, ответственные за развитие туризма в этих городах, посчитали, что именно таксистам легче всего сформировать у гостей приятные впечатления о городе. При этом клиент может выбрать как полноценную экскурсионную поездку, чтобы посмотреть все достопримечательности города, так и рассказ о примечательных местах, которые встретятся, например, по пути в гостиницу.

Детское такси

5 бизнес-идей для тех, кто хочет зарабатывать больше на такси

Редкое такси оборудовано детскими креслами, а при заказе далеко не все уточняют у клиента, планируется ли поездка с детьми. «Детское такси» — это комфортная и безопасная перевозка детей. Такая услуга не является редкой в больших городах.

Например, в Москве несколько компаний, специализирующихся именно на перевозке детей. Все они предлагают заказать автомобиль, оборудованный детским креслом в зависимости от возраста и веса ребенка. При этом обычно приезжает иномарка не старше 5 лет, в багажник которой обязательно поместится коляска. Все водители, занимающиеся такими перевозками — это профессионалы с большим стажем вождения, которые помогут клиентам разместиться в салоне автомобиля. Естественно, что стоимость такого такси несколько выше классического.

Некоторые службы такси пошли дальше и предлагают своим клиентам услугу «Автоняня». Она заключается в помощи родителям, которые не успевают отвезти ребенка в школу или детский садик. В этом случае опытный водитель отвезет юного пассажира по нужному адресу и передаст его в руки воспитателя, учителя, тренера или няни.

Такси-караоке

Караоке — один из самых популярных видов развлечения в мире. Китайский предприниматель Фен Ксиаоминг подумал, почему бы во время поездки на такси не дать пассажирам возможность развлечься. Он установил в машины все необходимое оборудование для караоке: микрофоны, мониторы, колонки и усилители. Теперь каждый клиент его компании во время поездки может исполнить свою любимую песню.



На первый взгляд идея кажется абсурдной, но благодаря ей служба такси Фена Ксиаоминга мгновенно стала популярна и, по словам предпринимателя, увеличила его доход вдвое. Впоследствии эта услуга стала пользоваться спросом не только в Китае, но и в Японии, Сингапуре и даже в России: в середине 2019 года караоке-такси появилось в Москве.

Виртуальная реальность для пассажиров

5 бизнес-идей для тех, кто хочет зарабатывать больше на такси

Чтобы хоть как-то скрасить будничную поездку на такси и отвлечься от привычных серых зданий, мелькающих за окном, в Яндекс.Такси предлагают свои пассажирам очки виртуальной реальности. Во время поездки вы надеваете их и наслаждаетесь просмотром 3D-ролика. Вместо привычного городского пейзажа вы проноситесь сквозь джунгли и фантастические города будущего.

Специально вызвать такую машину пока еще невозможно: их всего несколько десятков в Москве и Санкт-Петербурге, а работают они на линии вместе с другими автомобилями.

Разные режимы поездки

Если тратиться на дополнительное оборудование не хочется, то всегда есть возможность удивить своих клиентов за счет своей смекалки и находчивости. Именно так поступил Джордж, американский водитель, работающий в Uber. Свои клиентам он предлагает различные режимы поездки. Среди них есть cтенд-ап, когда он рассказывает пассажирам забавные истории, поездка в тишине и безопасная поездка.

Особо стоит отметить грубую поездку, во время которой водитель грубит клиентам, и жуткую, во время которой Джордж обещает нагнать ужаса, поглядывая на пассажира в зеркало заднего вида и делая страшное лицо. После того как меню его услуг опубликовали в Интернете, Джордж и его такси стали пользоваться бешеной популярностью.