9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Когда речь заходит о покупке автомобиля, то большинство уверено, что обратить внимание лучше на что-то посвежее, а ещё лучше пройтись по автосалонам и вживую приглядеть себе что-либо. Конечно, многие с этим не согласятся и предпочтут б/у экземпляры, но классом выше.

Однако ни один подержанный автомобиль не сравнится с новым. К тому же, располагая даже весьма ограниченной суммой, можно приобрести совершенно новый автомобиль. При этом ваш выбор не будет ограничен 2-3 моделями, но важно понимать, что со многим придётся мириться, ведь низкая стоимость всегда чем-то обусловлена.



Mobius Two

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Mobius Two – самый доступный внедорожник в мире. В самой простой конфигурации его стоимость не будет превышать 9 тысяч долларов, что для этого класса автомобилей является впечатляющим результатом. За эти деньги вы получите трёхдверный рамный автомобиль с четырёхцилиндровым мотором Toyota мощностью 98 лошадиных сил.

Никаких удобств в виде аудиосистемы, кондиционера и даже боковых стёкол не предусмотрено, а грузоподъёмность модели составляет всего 500-600 килограмм. Главным козырем Mobius Two является простота в обслуживании, ведь изначально его продажи планировались только на территории Африки. Однако после выхода им заинтересовались в странах Евросоюза и США.

Lada Granta

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Granta – один из наиболее продаваемых отечественных автомобилей. Неудивительно, ведь его стоимость начинается от 450 тысяч рублей. За эту сумму вы получаете вполне современный седан эконом-класса, оснащённый электронной системой распределения тормозных усилий, системой помощи при торможении, антиблокировочной системой тормозов и водительской подушкой безопасности.

Однако чудес от него ждать не стоит: ни о какой динамике, безопасности и комфорте речь даже не идёт. Lada Granta создана для того, чтобы просто добраться из точки А в точку Б.

Baojun 310

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево



Baojun 310 – модель А-класса стоимостью 7400 долларов. Это пятидверный хэтчбек с роботизированной трансмиссией и мотором объёмом 1,2 литра, способным развивать мощность в 82 лошадиные силы. Как и многие «китайцы», модель выглядит современно и имеет богатую комплектацию, однако качество исполнения оставляет желать лучшего.

Maruti Suzuki Alto

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Японская компания Suzuki всегда ассоциировалась с неплохими автомобилями и быстрыми мотоциклами. Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает дешёвые машины для индийского рынка. Все модели представляют собой вариации устаревших японских авто.

Не стал исключением и Maruti Suzuki Alto. Это пятидверный хэтчбек, который стоит около 4200 долларов. Естественно, что за такие деньги рассчитывать на покупку автомобиля, отвечающего всем современным требованиям, не приходится, хотя эконормам Alto всё же соответствует. И если с трёхцилиндровым двигателем, выдающим около 50 сил, можно легко смириться, то с уровнем безопасности мириться не стоит: у Alto она практически отсутствует.

Bajaj Qute

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Ещё один недорогой автомобиль для индийского рынка, который является скорее микрокаром. Bajaj Qute – это маленький забавный автомобиль, относящийся к классу коммерческого транспорта. Он предназначен в первую очередь для курьеров, доставляющих товар на небольшие расстояния.

Радиус разворота у Bajaj Qute всего 3,5 метра, а на 100 километров ему требуется 3 литра бензина, ведь в движение его приводит двигатель объёмом 0,3 литра. Стоит такое чудо чуть больше 5 тысяч долларов и в качестве личного транспорта рассматривать его нельзя.



Chery QQ

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Chery QQ – китайский авто, построенный на базе Daewoo Matiz. В целом это обычный городской автомобиль с забавным, но мало примечательным дизайном. В максимальной комплектации доступен литровый мотор, развивающий 69 сил и механическая или роботизированная коробка передач. Что касается дополнительных опций, то всё необходимое в Chery QQ присутствует: кондиционер, электростеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля и магнитола.

Цены на базовую модификацию этого автомобиля начинаются с 300 тысяч рублей. Став обладателем этого авто, приготовьтесь к тому, что его кузов сильно подвержен коррозии, а проблемы по технической части и Chery QQ являются практически синонимами.

Lifan Smily

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

В среднем по России новый Lifan Smily можно купить за 300 с небольшим тысяч рублей. Внешне он напоминает легендарный MINI. Несмотря на скромные габаритные размеры, в салоне достаточно просторно, однако комфортным его назвать нельзя: качество материалов и сборки оставляет желать лучшего.

Двигатель у Smily имеет объём 1,3 литра и мощность 89 лошадиных сил. Об активной езде можно забыть, зато расход топлива заявлен небольшой: чуть больше 6 литров на сотню. Покупая эту машину, нужно быть готовым к тому, что придётся приложить к ней руки, чтобы её эксплуатация была беспроблемной.

BYD F0

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево



BYD F0 – это небольшой китайский автомобиль городского типа, похожий на Toyota Aygo. Он создан для того, чтобы без проблем парковаться в переполненном мегаполисе и как можно реже заезжать на заправку.

Его вес всего 870 килограммов, поэтому под капотом F0 трёхцилиндровый моторчик с мощностью 68 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы передвигаться по городу, а вот за его пределами с такой мощностью и весом делать нечего.

Tata Nano

9 машин, которые продают «за копейки»: почему они стоят так дешево

Tata Nano признан самым дешёвым автомобилем в мире. Он выпускался только для индийского рынка и стоил порядка 2500 долларов. За эту стоимость покупатель мог рассчитывать на пятидверный хэтчбек массой около 600 килограммов и с двухцилиндровым двигателем мощностью в 33 силы.

Однако главное, что нужно знать о Tata Nano, это то, что за краш-тест по методике NCAP он получил 0 баллов за безопасность.