
Третье поколение Honda Insight было впервые представлено в концептуальном виде на международном автосалоне в начале 2018 года. Серийная версия модели дебютировала всего через несколько месяцев на выставке в Нью-Йорке, где получила положительные отзывы от автомобильных экспертов и энтузиастов.
Новая генерация Insight заняла стратегическую нишу в модельном ряду Honda между компактным Civic и более крупным Accord. Автомобиль получил существенные изменения: обновлённый дизайн кузова, современный гибридный силовой агрегат, а также полностью переработанные экстерьер и интерьер.
Дизайн и внешний вид
Передняя часть автомобиля отличается узкими фарами головного света, разделёнными хромированной вставкой. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в L-образной форме. Декоративная решётка радиатора украшена крупным логотипом бренда и горизонтальными рёбрами. В переднем бампере расположен воздухозаборник и противотуманные фары по краям.
Задняя часть выглядит ещё более выразительно: здесь установлена антенна в стиле «акулий плавник», приподнятая крышка багажника и крупные стоп-сигналы, обеспечивающие хорошую заметность.

Кузов и габариты
Honda Insight относится к гольф-классу и выполнен в кузове четырёхдверного седана. Однако благодаря короткой крышке багажника и динамичным линиям, модель визуально напоминает четырёхдверное купе, что придаёт ей спортивный характер.
Габаритные размеры автомобиля:
- Длина: 4663 мм
- Ширина: 1819 мм
- Высота: 1412 мм
- Колесная база: 2700 мм
Автомобиль построен на модульной платформе Honda с независимой подвеской: спереди используется стойка МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Объём багажника составляет 428 литров, а при необходимости можно сложить спинки заднего сиденья для перевозки крупногабаритных предметов.
Технические характеристики
Сердцем Honda Insight является гибридная силовая установка i-MMD, состоящая из бензинового двигателя и двух электромоторов. Бензиновый агрегат — это 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который развивает 103 лошадиные силы.
Электромоторы обеспечивают суммарную мощность в 151 л.с. Интеллектуальная система управления выбирает оптимальный режим работы: на низких скоростях автомобиль движется только на электротяге, а при увеличении нагрузки подключается бензиновый двигатель. Такая схема обеспечивает выдающуюся топливную экономичность.
Расход топлива в различных режимах:
- Город: 4,3 л/100 км
- Трасса: 4,8 л/100 км
- Смешанный цикл: 4,5 л/100 км
Комплектация и оборудование
Даже в базовой версии Honda Insight предлагает богатый набор оснащения:
- Передние и боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Камера заднего вида
- Система курсовой устойчивости (тракшн-контроль)
- Светодиодная оптика
- Легкосплавные диски 16 дюймов
- 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы

