
Wey P8 представляет собой полноприводный внедорожник, относящийся к классу К2. Мировая премьера этой модели состоялась в апреле 2018 года на авторитетном Пекинском автосалоне, где автомобиль сразу привлек внимание публики.
Техническая основа и силовая установка
Модель P8 занимает верхнюю позицию в линейке бренда Wey. Автомобиль построен на платформе, позаимствованной у модели VV7, с классической для этого сегмента подвеской: спереди установлены стойки МакФерсона, а сзади — многорычажная конструкция. Габаритные размеры также схожи: длина составляет 4765 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм, а колесная база — 2950 мм. По своей сути, P8 является гибридной версией VV7. Его силовая установка комбинирует турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 234 л.с. и 360 Нм крутящего момента, с электромотором на задней оси мощностью 116 л.с. и 195 Нм. Суммарная мощность гибридной системы достигает впечатляющих 340 л.с. при 525 Нм крутящего момента.
Эффективность и динамика
Благодаря литий-ионной тяговой батарее емкостью 12,96 кВт·ч, внедорожник способен проехать исключительно на электротяге до 50 километров, что идеально для ежедневных городских поездок без расхода топлива. При работе в гибридном режиме заявленный средний расход топлива составляет всего 2-3 литра на 100 км. Несмотря на свои размеры, P8 демонстрирует отличную динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.
Экстерьер и дизайн
Дизайнеры Wey приложили значительные усилия, чтобы визуально отличить P8 от других моделей бренда, особенно от VV7. Гибридный кроссовер получил уникальную массивную решетку радиатора, совершенно новый дизайн переднего бампера и фирменную скошенную форму передних фар, которые, кстати, являются матричными. О гибридной природе автомобиля также свидетельствует дополнительный лючок для зарядки батареи, расположенный на левом переднем крыле.
Интерьер и оснащение
Салон P8 практически идентичен интерьеру VV7. Здесь установлена такая же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, выступающий над центральной консолью. Круглые дефлекторы системы вентиляции также сохранены. Едва ли не единственным отличием стало отсутствие ряда двухъярусных механических кнопок под ними.
По уровню оснащения Wey P8 соответствует статусу флагмана. В список оборудования входят: система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема Infinity, сиденья с подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера кругового обзора 360°, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, система автоматической парковки и шесть подушек безопасности.
MitsubishiOutlanderот 23.138$
SkodaKodiaqот 28.548$
SEATTarracoот 33.680$
SkodaKodiaqот 33.492$
HyundaiSanta Feот 42.300$
KIASorentoот 40.175$
HyundaiSanta Feот 34.417$
FordEdgeот 45.548$