Отличный автомобиль, салон просто супер. Всё удобно, практично, хорошее качество материалов и сборки, ничего не грымит не скрипит.
Большое количество usb-входов, прикуривателей, подстаканников для всех. Салон трансформер с регулировкой спинок сидений 2-го и 3-го ряда. Роздвижные двери с обеих сторон. Вообщем Фольксвагену далеко к салону Форда.
В ходу приятный, но не для гонок ) задняя ходовка это балка с рессорами!!! и это просто капец! перед каждым бугорком нужно притормаживать ибо задница отрывается от сидения, а при хорошем ухабе то и колеса отрываются от дорожного покрытия (какая может быть безопасность если хороший перепад поймать перед поворотом ), лежачие полицейские тоже приходится переваливаться, что б задние пассажиры не пукнули от прыжка )) это ж не грузовик, а пассажир заводской!!! 2018 год - балка на рессорах ФОРД!!! что ты сделал??? за ети же деньги Пежо, Тойота с независимой задней ходовкой!!!
Кстати мало где увидишь инфу о том какого типа подвеска на автомобиле форд турнео кастом (посмотрите даже на инфокаре), так же как и о расходе топлива, нету информации, потому что врать не хотят о 7 литрах на 100 км. Расход реальный от 10.5 до 12.5 и это летом, посмотрю что зимой будет ).
Автомобиль для хороших дорог, очень маленький дорожный просвет. Но в целом если по хорошим дорогам кайф, но не для Украины.
Что еще, передних колодок хватило на 20 тыщ км, с 18500 км комп орал о срочной замене. Замена 100 $ Клас? Да? Ну, и конечно же Евро 6. Заливаем жидкость Ad Blue каждые 10 тыщ км по 20 литров. Цена 10л./350грн. Без неё не заводиться ))) Да, так и есть.
Плюсы автомобиля: Внутри реально круто, продумано, сделано. Шумка не плохая. Красивый внешний вид. Комфортно впереди.Хороший обзор. По ровной трассе приятно едет. | Минусы автомобиля: задняя подвеска, расход, быстрый износ тормозных накладок. |
Совет покупателю:На мой взгляд взять лучше Тойоту (сервис качественней чем у французов) Форд богаче, красивей но задняя ходовая это не только мучение для пассажиров 3-го ряда, но и какая может быть управляемость на наших дорогах, а это безопасность прежде всего, либо ездить как улитка, тогда норм.