Wey VV7: Амбициозный премиум-кроссовер с характером и технологиями

Wey VV7 — это яркий представитель класса компактных внедорожников (К2), дебютировавший на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Этот автомобиль стал флагманской моделью для нового премиум-бренда Wey, созданного компанией Great Wall. Его задача — не только завоевать доверие на внутреннем китайском рынке, но и составить достойную конкуренцию на международной арене, предлагая уникальное сочетание дизайна, комфорта и технологий.

Экстерьер: Динамика и брутальность

Дизайнерам Wey удалось создать запоминающийся и агрессивный образ. Силуэт кроссовера, благодаря покатой линии крыши, приобретает спортивные, почти купеобразные очертания, что добавляет визуальной динамики. Внешность VV7 — это смелый стиль: узкая светодиодная оптика, массивная радиаторная решетка, мощные бампера с выразительными линиями и рельефные штамповки на кузове. Завершают картину стильные сдвоенные патрубки выхлопной системы и внушительные 21-дюймовые колесные диски, которые подчеркивают статус модели.

Интерьер: Спортивная роскошь и передовые технологии

Салон полностью соответствует внешней экспрессии. Водителя встречает спортивное трехспицевое рулевое колесо с утолщенным ободом, за которым расположена полностью цифровая 12.3-дюймовая приборная панель. Центральную консоль венчает 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Baidu CarLife, над которым расположены три стильных круглых дефлектора. В отделке щедро использованы качественные материалы: кожа Nappa, алюминиевые вставки и мягкий пластик.

Оснащение Wey VV7 впечатляет своим разнообразием и ориентировано на максимальный комфорт и безопасность. В список оборудования входят: бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние сиденья с электроприводом, памятью, подогревом и вентиляцией, система кругового обзора, камера в зеркале заднего вида (аналогичная решениям у GM и Jaguar Land Rover), подогрев заднего сиденья, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов. Активные системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и функцию автоматической парковки.

Пространство: Неожиданно просторный салон

Несмотря на спортивный силуэт, кроссовер предлагает пассажирам исключительный простор, особенно на заднем ряду. Это стало возможным благодаря рекордной для своего класса колесной базе длиной 2950 мм, которая даже превышает аналогичный параметр у таких моделей, как BMW X5 (F15) или Mercedes GLE (W166). Габаритные размеры составляют 4760 мм в длину, 1931 мм в ширину и 1655 мм в высоту.

Технические характеристики

Сердцем Wey VV7 является современный 2-литровый бензиновый турбированный двигатель, развивающий 227 лошадиных сил и 387 Нм крутящего момента. С ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением (DCT). На старте продаж модель предлагалась исключительно с передним приводом, однако в планах производителя было расширение гаммы полноприводными модификациями. Подвеска соответствует классу: спереди используется стойка МакФерсон, а сзади — многорычажная независимая конструкция.

Конкуренты Wey VV7

  • MitsubishiOutlanderот 23.138$
  • SkodaKodiaqот 28.548$
  • SEATTarracoот 33.680$
  • SkodaKodiaqот 33.492$
  • HyundaiSanta Feот 42.300$
  • HyundaiSanta Feот 34.417$
  • KIASorentoот 40.175$
  • FordEdgeот 45.548$